16:48 

Правила по оружию, боевым взаимодействиям, оглушению, смерти

Mordred Griffindor
Правила по оружию:

1. К игре для боевых взаимодействий допускается только резиновое, деревянное и текстолитовое оружие. Сувенирка только в гуманизированном виде (скотч, изолента).
Копья, метательные ножи, любое другое метательное оружие, в том числе луки не пропускаются. Если безопасность оружия вызывает споры, она проверяется на самом игроке.

2. Боевое оружие должно быть прочиповано и тем самым допущено в игру. Нечипованное оружие к использованию на людях ЗАПРЕЩЕНО.

3. Ножи зельеваров (пожизнево острые, для резки ингров) не чипуются. Использование их в боевых столкновениях ЗАПРЕЩЕНО. Штраф за использование кухонного ножа как игрового оружия – лопатой по спине.

4. Меч рубит. Не колет и не режет. Мечом нельзя перерезать горло. Отрубить конечность можно. Нож и кинжал – колет и режет. Кинжалом и ножом перерезать горло можно, отрубить конечность нельзя.

Правила по боевым взаимодействиям, убийству и оглушению:

На игре возможны поединки на мечах, но только по обоюдному согласию файтеров и под их личную ответственность.

1. Голова, шея, пах, кисти рук - нехитовые зоны. Попавший в нехитовую зону удар не засчитывается. Если такой удар нанес противнику серьезную травму, нанесший травму лишается права участвовать в боях, оружие изымается.

2. Запрещены удары мечом сверху вниз (шлемов нет, есть шанс попасть по голове) и тычковые удары (меч - рубящее, а не колющее оружие, никаких "рапирных" выпадов). Вместо того, чтобы рубить сверху вниз, рубим наискось - от левого плеча к правому бедру и наборот. Запрещено метание оружия в противника. Боец, кинувший меч\кинжал в человека, лишается права участвовать в боях.

3. Удары отыгрываются несильным ударом меча\кинжала. Рубить со всей силы категорически не рекомендуется, т.к. персонажи на игре - бездоспешные, но и едва-едва тюкать не надо, игрок может не почувствовать удар вообще. Соизмеряйте силу удара, фиксируйте удар и постарайтесь обойтись без травм.

4. Рукопашный захват, фиксирование с помощью веревки, удерживание отыгрываем так, чтобы не причинять физической боли.
В рукопашной драке удар кулаком отыгрывается ударом, нанесенным в собственную ладонь, расположенной в месте удара. Если удар приходится в солнечное сплетение, травмированный персонаж сгибается пополам и отыгрывает удушье в течение нескольких секунд.
За попытки бить ногами - мастер будет бить лопатой по спине. Удары ногами запрещены.

Нанесение игровых ранений:
К легким царапинам и неглубоким порезам нижеследующее не относится.

Рубящий удар мечом однократный – глубокая рана, идет кровопотеря, необходима помощь медимага. Если в течении 15ти минут она не оказана – потеря возможности колдовать и передвигаться.
Рубящий удар мечом двукратный и более по конечности – конечность отрублена, кровопотеря, срочно нужен медимаг. Мнгновенная потеря возможности колдовать. Без помощи - через 5 минут после травмы потеря сознания.
Рубящий удар мечом двукратный и более по корпусу – очень глубокая рана, кровопотеря, срочно нужен медимаг. Мгновенная потеря возможности колдовать. Без помощи - через 5 минут после травмы потеря сознания.

Колющий или режущий удар кинжалом (ножом) однократный - неглубокая рана, необходима помощь медимага. Если в течении 30 ти минут она не оказана – потеря возможности колдовать и передвигаться.
Колющий или режущий удар кинжалом (ножом) двукратный - глубокая рана, идет кровопотеря, необходима помощь медимага. Если в течении 15ти минут она не оказана – потеря возможности колдовать и передвигаться.

Кулуарка выполняется следующим образом: подходим обязательно со спины, фиксируем одной рукой голову жертвы, второй рукой медленно, вдумчиво проводим лезвием жертве по горлу от уха до уха, а не быстро чиркаем ножом по горлу. Кулуарка выполняется только ножом или кинжалом.
Убить ударом в сердце/шею/глаз не получится. В первом случае – нож скользнул по ребрам, рана есть, но не серьезная. Во втором – голова нехитовая зона, вы промахнулись в любом случае и нарушили правила.

Оглушение - выполняется аккуратным прикладыванием тупого тяжелого предмета между лопаток жертвы. Выполняется только со спины, обязательно в момент удара сказать "оглушен!".
Эффект оглушения - человек падает, где стоял и пять минут не приходит в себя, не видит и не слышит того, что вокруг него происходит.
Рукой оглушить нельзя. Ножом нельзя. Легким небольшим предметом нельзя.
Досрочно вывести из состояния оглушения можно, если настойчиво хлопать оглушенного по щекам, полить водой или применить Эннервейт.

Взаимодействия с нехитовыми зонами:
Если в процессе игры вам надо отрезать жертве ухо, палец, выколоть глаз, вскрыть живот – жертва должна быть обязательно обездвижена полностью (причем не связана, а именно обездвижена, т.е либо без сознания, либо в Петрификусе).
За попытку напрыгнуть в коридоре и ткнуть в лицо ножом – штраф удар лопатой по спине и почкам.

Правила по смерти:
На игре возможно умереть следующими способами. Список исчерпывающий:
1.15 секунд провести под воздействием заклинания Fere Conjiste.
2.Час провести под воздействием заклинания Tormentio.
3.Отравиться ядом.
4.Нарушить непреложный обет.
5.Кто-то перерезал вам горло или отрубил голову.
6.Получить отдачу от ритуала. (Для этого нужно очень постараться и подобный эффект может быть озвучен только мастером).
7.Час провести под действием заклинания Ademptostesio.
8.Испытать за полчаса 6 круциатусов.
9.Попасться под руку/зубы/хвост и т.д. магическому существу. Магическое существо должно озвучивать убийство.
10. Умереть в ходе выполнения квеста (в этом случае смерть может быть озвучена только мастером)
11.Злостно читерить и пожизневить и быть убитым мастерским произволом.
Все прочие логичные способы, как то например, удар кинжалом в сердце, сворачивание шеи руками и т.п. считаются не подействовавшими. Шея окажется слишком крепкой, а сердце – чуть левее.


 

@темы: правила

URL
   

Хогвартс времен Основателей

главная