16:45 

Правила по заклинаниям, ритуалам, зельям, артам, менталу

Mordred Griffindor
Правила по заклинаниям:

1.Дистантные заклинания действуют на расстоянии 5 м.(В случае если заклинание действует в ином радиусе, это должно быть указано в паспорте).

2. Заклинания, изобретенные учениками, прописываются только в их паспорте до игры и в правилах не фигурируют. Поэтому, при применении изобретенного заклинания должен быть подробно озвучен его эффект.

3. Изобретенное заклинание должно быть проверено и пропущено мастером. Подать заявку на изобретение необходимо строго до игры. Форма здесь. Заявка может быть отклонена. Изобрести (до игры или на игре) можно только одно заклинание.

4. Заклинаниям, изобретенным учениками, невозможно обучиться на игре.

5. Невозможно колдовать, находясь под действиями следующих заклятий: Impedimentа, Incarcero, Reducto, Fere Conjiste, через 40 минут Tormentio, Latens Amplificatory, Displodo Silentium, Tussus, Crucio, Ulmen Artus.

6. На себя можно кастовать _только_ : Glaciary, Aguamenty, Diffindo, Disilluminate, Latens Amplificatory, Claritas Irruptuse, Anestesio, Silva Rostrum действует также на кастующего.

7. Если маг умер, то наложенные им заклинания (но не их последствия) падают.

Правила по ментальной магии:

1.К ментальной магии относятся все заклинания факультета Рэйвенкло.

2. Ментальные заклинания действуют в соответствии с ментальным уровнем мага, кроме Displodo Silentium и Ademptostesio.

3. Ментальный уровень:
4 –не способен к ментальной магии вообще.
3 – слабый ментал (может выучить заклинания *)
2 – средний (может выучить заклинания **)
1 – сильный ментал ( может выучить заклинания *** и ****)
Высший - только Ровена (может выучить все).

4.Для всех заклятий, зависящих от ментального уровня, применяется следующее правило:
- ментальный уровень атакующего выше или равен ментальному уровню жертвы – заклятье действует.
- ментальный уровень атакующего ниже ментального уровня жертвы – заклятье не действует.

5.При легилименции в случае, если ментальный уровень атакующего равен ментальному уровню жертвы, заклинание не действует. В случае, если волшебник сам желает показать свои мысли и воспоминания, он может не защищаться от легилименции.

7.Ментальные воздействия на животных невозможны, исключая Империо. Приказ должен быть отдан животному в понятной для него форме.

8. Ментальное воздействие на магическое существо возможно, но результат обговаривается индивидуально в каждом отдельном случае, в силу специфики существа.

9. Ментальное воздействие на патронусы, артефакты, призраков, неодушевленные предметы невозможно.

Правила по ритуальной магии.

1. Ритуалы могут проводить только те волшебники, которым прописана в паспорте ритуальная магия. При попытке провести ритуал тем, кто по паспорту этого делать не умеет, ритуал не получится.

2. Есть три уровня владения ритуальной магией:
- начальный. Маг может провести только ритуал, изученный ранее с наставником по имеющемуся на руках описанию.
-средний. Маг может провести любой ритуал, описание которого у него есть.
-высший. Маг может изобрести собственный ритуал.

3. Изобретенный ритуал должен быть проверен и пропущен мастером. На игре ученик может изобрести не более двух ритуалов.

4. Окончательный эффект изобретенного ритуала определяется мастером.

5. Все ритуалы отслеживаются мастером.

6. Ритуальным магам описания ритуалов будут выданы на игре.

Правила по артефактам:

1.У каждого персонажа на начало игры может быть по одному личному артефакту только в том случае, если вы предоставляете логичное объяснение того, откуда он у вас взялся.

2. Создавать артефакты могут только те волшебники, которым эта способность прописана в паспорте.

3.У учеников Слизерина, специализирующихся на артефактах более трех лет, на начало игры может быть три личных артефакта при условии объяснения, откуда взяли или как создали. Менее трех лет – два.

4.Созданные артефакты должны соответствовать уровню креативности мага.
Уровни креативности:
4 – не может создавать артефакты.
3 – слабый (может делать арты *)
2 – средний (может (может делать арты **)
1 – сильный (может делать арты *** и ****)
Высший - Салазар (может сделать все).

4. Созданный артефакт должен быть в любом случае проверен и пропущен мастером. Подать заявку на артефакт необходимо строго до игры. Форма здесь. Заявка может быть отклонена.

5. На игре ученик, чьи способности это позволяют, может создать следующее количество артов:
* - 5 штук
** - 3 штуки
*** - 2 штуки
**** - 1штука
Заверка мастером обязательна (необходимо объяснить как именно вы его создали).

7.Артефактологи обладают способностью исследовать артефакты. Наставники-артефактологи исследуют любой артефакт в любое время. Ученики – один раз в 20 минут и результат распознавания прокидывается кубиком.

8.Для того, чтобы исследовать артефакт, необходимо коснуться его палочкой (поднести близко руку _не касаясь_ в случае беспалочковой магии) и некоторое время сосредотачиваться на обнаружении свойств артефакта.

9.Артефакты, срабатывающие от касания, срабатывают _только_ при соприкосновении с голой кожей, если в чипе не прописано иное.

10.Предмет, потерявший чип, по умолчанию перестает быть артефактом. Поэтому срочно ищем и клеим новый в случае потери. Предмет, на который чип внезапно свалился с другого артефакта, артефактом не становится. По этой причине просим подробно описывать внешний вид, чтобы по паспорту можно было понять, чему именно данный чип принадлежит.

Правила по зельям
Список зелий здесь.

1.Зелья на игре варятся. Варить зелье может только тот, у кого в паспорте прописан навык зельеварения. При попытке сварить зелье тем, у кого такого навыка нет, зелье не получается.

2.К сваренному зелью должен прилагаться чип, на котором пишется название зелья. Чип также выписывается зельеваром.

3.Есть несколько зелий, приготовление которых невозможно на игре (Оборотное зелье, Вечной верности). Чипы на них выдаются только до игры.

4. Передозировка. При употреблении более трех зелий в час – полчаса слабость, тошнота, невозможность колдовать и головная боль.

5. На игре ученик, чьи способности это позволяют, может сварить следующее количество зелий:
* - 10 штук
** - 6 штуки
*** - 4 штуки
**** - 2штука

Изобретение зелий:
1. Только ученики факультета Хаффлпафф, проучившиеся на нем более трех лет, могут изобретать зелья.

2. На игре (или до игры) ученик может изобрести не более двух зелий. Изобретенное зелье должно быть проверено и пропущено мастером. Форма здесь.

3. Окончательный эффект изобретенного зелья определяется мастером.

 

@темы: правила

URL
Комментарии
2012-02-03 в 02:04 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
1. В том случае, если ментальное заклятие налагается волшебником, уровень ментала которого равен/выше уровня жертвы - эффект "действует" безоговорочен, т.е. сопротивляться, имея равный уровень ментала, по этим правилам запрещено? Получается, что разницы между наложением на равного или на третий уровень ментала - не будет? И в случае столкновения двух единичек - кто первым заимперил, тот и молодец?
2. Действует ли при наложении Империуса каноничный момент личной недопустимости тех или иных действий(самоубийство или что-то, противоречащее морали персонажа)?
3. Что произойдет при попытке взаимной легилименции?
4. Если двое равных по уровню наложили друг на друга Империо, какое из них подействует? Можно ли вообще наложить империо, будучи под чужим империо?
5. На прошлой игре был эпизод, в ходе которого посредством ритуала и заклинания легилиментили неодушевленный предмет, причем успешно. По новым правилам это невозможно. Как воспринимать тот эпизод - он был, его не было или он возможен неким иным образом? Конфудус действия артефакта тоже не меняет?

2012-02-03 в 15:38 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Чароит.,
1. Совершенно верно.
2. Действует. Как именно - пропишем. Полагаю, что от противоречия жертва начинает сходить с ума. Это будет внесено в правила.
3. Что имеется ввиду под взаимной легилименцией?
4. Если приказом не запрещено наложить Империус, не вижу к этому препятствий.
5. Конфундус не меняет действия артефакта. Эпизод с ритуальным чтением обсудим, что это было и имело ли место вообще быть.

   

Хогвартс времен Основателей

главная