Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:00 

Правила по магии, список заклинаний:

Mordred Griffindor
Обратите внимание на дополнения к заклятью Империо и медимагическим заклятьям.

Общий спеллбук
Полностью известен ученикам после первого полного года обучения.

Aguamenty (агуамЕнти)
Жест: любой
Действие: Тонкая струя воды из волшебной палочки.
Отыгрыш: Тушит небольшие возгорания. Т.о. если направлена на человека, то может или потушить (если горят), или просто намочить. Отыгрыш соответственно по ситуации.

Sordissium (сордИссиум)
Жест: Любой
Действие: Мощная струя воды из волшебной палочки. Тушит крупные возгорания.
Отыгрыш: Струя мощная и человека сбивает с ног. Тушит возгорание от Фере Конжисте. Длительность - десять секунд. Действует в одном направлении (по сторонам водить нельзя, каст сбивается).

Diffindo (диффИндо)
Жест: махнуть палочкой как ножом
Действие: Легкий порез (неглубокий, длиной в палец)
Отыгрыш: Кастующий должен озвучить - где на теле жертвы возник порез. Помощь медимага не обязательна, но желательна.

Levicorpus (левикОрпус)
Жест: Любой
Действие: Подвешивает за лодыжку в воздухе вниз головой
Отыгрыш: Жертва стоит на одной ноге и прыгает туда, куда кастующий ведет палочкой. Если палочку резко опустить, то жертва падает. (разумеется если дождь/скользко/каблуки лучше на двух ногах, но целых)))

Petrificus Totalus (петрИфикус тотАлус)
Жест: Любой
Действие: жертва лишается способности двигаться и говорить на 10 минут
Отыгрыш: Стоять и не двигаться. Извлечь зажатую в кулаке жертвы палочку нельзя, разогнуть/согнуть руки нельзя. Тело в параличе, но не падает и кожные покровы мягкие, их можно повредить.
Прекращение: 10 минут или Фините Инкантатем

Accio (Акцио)
Действие: Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен. Т.е. нельзя вызвать предмет из кармана, из-за стены, из руки соперника
Отыгрыш: Взять самому или кто-нибудь может передать. Представляя при этом, что предмет летит сам.

Alohomora (алохомОра) – открывает запертые замки

Lumos (лЮмос) – заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
Отыгрыш: фонариком.

Nox (нОкс) – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
Отыгрыш: выключить фонарик.

Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОза) – заставляет предмет взлететь.
Замечание: На человека действует только если он под Петрификусом или умер.

Incendio (инсЕндио)
Действие: Зажигает огонь. На свече, в камине, на человеке. Небольшое возгорание.
Отыгрыш: Если заклинание попало в вас, огонь можно затушить, покатавшись по земле/потоптавшись по одежде или любым "водным" заклинанием.

Finite Incantatem (финИте инкантАтем)
Жест: Любой, где нужно - контактный
Действие: Прекращает действие большинства заклинаний

Protego (протЕго)
Жест: Очертить полугруг перед собой
Действие: Защищает от всех заклятий кроме Круцио, Фере Конжисте, Торменцио, Ульмен Артус, Сордиссиум, Адептостезио. От контактных и физа (дубиной по голове) не защитит.

Orchideous (орхидЕус)
Жест: Любой
Действие: небольшой поток цветочных лепестков из волшебной палочки.
Отыгрыш: В соответствии с ситуацией и собственной романтичностью. Если под цветы попал кто-то под невидимостью, то этот кто-то обнаружен.

Expecto Patronum (экспЕкто патрОнум)
Жест: любой
Действие: заклинание призывает духа-защитника, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус. Может служить средством связи.
Отыгрыш: В случае использования как средства связи надевается ленточка с надписью "Патронус: вид патронуса".

Evanesco (эванЕско) - заклинание заставляет исчезнуть предмет магического происхождения.

Магия факультета Гриффиндор:

Stupefy (ступефАй) *
Жест: Любой
Действие: Отбрасывает жертву назад.
Отыгрыш: Жертва падает, по возможности отыграв отлет назад.

Variari virgis (вериАри вИрджис) *
Жест: Любой
Действие: Удар хлыста
Отыгрыш: Кастующий озвучивает, по какому месту целился. Жертва отыгрывает в соответствии с действием и степенью собственного мазохизма.

Impedimentа (импедимЕнта) *

Жест: Любой
Действие: Замедление соперника
Отыгрыш: Жертва двигается как в замедленном кадре. Колдовать невозможно.
Прекращение: Фините Инкантатем

Expelliarmus (экспеллиАрмус) **
Жест: Любой
Действие: Выбивает любой неодушевленный предмет из рук противника
Отыгрыш: Противник должен выбросить свою палочку (НЕ ОТДАТЬ ЗАКЛИНАТЕЛЮ, А ПРОСТО БРОСИТЬ)

Lasum Bonus (лАсум бОнус) **
Жест: Любой
Действие: Ломает кости. Рук, ног, ребра, позвоночник. Все, кроме шеи.
Отыгрыш: Кастующий не забывает называть, на что направлено заклинание (Ласум Бонус правая рука). Отыгрыш в силу места перелома и характера персонажа. Необходима помощь медимага или медимагическое зелье.

Incarcero (инкАрцеро) **
Жест: Любой
Действие: Все тело жертвы крепко опутывается веревками
Отыгрыш: Человек отыгрывает, что полностью связан. Разорвать веревки невозможно. Колдовать нельзя. Палочку у связанного человека забрать невозможно, не разрушив веревки.
Прекращение: Эванеско

Reducto (редУкто) ***
Жест: Три горизонтальных взмаха палочкой над головой и выпад в сторону цели
Действие: Цель взрывается вместе со всем, что находится в радиусе двух метров. При попадании в человека, человек остается жив, но повреждения требуют помощи медимага. Передвигаться сам не может (если только отползти)
Отыгрыш: В соответствии с действием.

Fere Conjiste (фЕре кОнжисте) - 1 раз в час ****
Жест: выбросить руку с палочкой в направлении жертвы
Действие: Огромная струя огня из палочки. Длительность 4 секунды. В одном направлении (при попытке его сменить, действие прекращается)
Отыгрыш: При попадании жертва оказывается охваченной пламенем. Последующие три часа он считается восстанавливающимся где-нибудь в крыле медимагов. Если огонь не нейтрализовали одним из соответствующих стихийных заклинаний, через 15 секунд человек сгорает полностью.

Metro Hiagarre (Мэтро Хьягарре) - 1 раз в 1 час ****
Жест: Руки скрестить на груди, резко выбросить вперед, в стороны и руку с палочкой (колдующую руку) вверх, произнося заклятье.
Действие: Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отражать все заклятия в течение 10 минут, не пропускает физического воздействия. Защищает как только кастующего, так и кастующего и одного (!) плотно прижавшегося к нему человека.Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Побочное действие: 10 минут после применения Хьягарре колдовать невозможно в принципе, и еще 20 за ними только общий спеллбук.
Отыгрыш: В соответствии с действием.


Магия факультета Слизерин:

Serpensortiа (серпенсОртиа) *
Жест: Нарисовать палочкой в воздухе змею и выпад
Действие: Выбрасывает змею по направлению к противнику. Змея атакует противника. Видит невидимых. Разговаривает на серпентарго.
Отыгрыш: Если не договориться со змеей на серпентарго, она кусается. Отыгрывать соответственно. Если змея укусила, потом требуется противоядие.
Прекращение: Эванеско и смертельные заклинания.

Создание артефактов сложности *
Позволяет создавать однозарядный артефакт, кастующий заклинание.

Glaciari (гласиАри) **
Жест: Любой
Действие: Делает огонь необжигающим, вызывающим лишь приятное покалывание.
Отыгрыш: Палочку направлять на огонь.

Claudere claustrum (клОдере клАуструм) **
Жест: Любой
Действие: Закрывает дверь. Открыть может только тот, кто наложил заклинание.
Отыгрыш: На дверь вешается табличка "Claudere Claustrum".
Прекращение: Фините Инкантатем наложившего заклятие

Disilluminate (дизиллюминЭйт) **
Жест: Контактное
Действие: Делает человека или предмет невидимым
Отыгрыш: На невидимых людей надевается голубая ленточка. На невидимые предметы крепится табличка "Невидим".
Прекращение: Фините Инкантатем, Человек становится видимым, если начинает колдовать

Создание артефактов сложности **
Позволяет создавать многозарядный артефакт, кастующий заклинание.

Fidelius (фидЕлиус) ***
Жест: Палочка направлена в сердце потенциального хранителя тайны
Действие: Кроме хранителя тайны никто не может сказать эту информацию. Остальные, даже если знают, мгновенно забывают, как только соберутся произнести. Соответственно, если кто-то информацию не знал, не сможет осознать и запомнить даже если увидит собственными глазами, пока не выдаст хранитель.
Отыгрыш: В соответствии с действием.

Tormentio (тормЕнцио) *** - 1 раз в 1 час
Жест: Любой
Действие: Плоть начинает сгнивать
Отыгрыш: В соответствии с действием. Через час нахождения под действием заклятия без помощи медимага человек умирает.
Прекращение: Фините Торменцио.

Perpetus agglutium (перпЕтус аглУтиум) ***
Жест: касание границы между предметами
Действие: Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Органические материалы тоже клеит.
Отыгрыш: Провести палочкой вдоль границы соприкосновения склеиваемых поверхностей. На предметы вешается чип соответствующего содержания.
Прекращение: малоизвестным ритуалом.

Involio Magicus (инвОлио мАгикус) *** – 1 раз в 1 час.
Жест: Прямоугольник перед собой.
Действие: Возводит магическую стену против заклятий. Пропускает физическое воздействие.
Отыгрыш: В соответствии с действием.
Прекращение: Шаг защищаемого щитом в какую-либо сторону. Спадает при колдовстве.

Создание артефактов сложности ***
Позволяет создавать артефакт уникального свойства (не повторяющий действие известных заклинаний).

Latens Amplificatory (лАтен амплификАтори) **** – 1 раз в 1 час.
Жест: Касание себя или другого человека.
Действие: Превращает человека в призрака на 30 мин. Призрак способен ходить сквозь стены и по своему усмотрению становиться невидимым.
Отыгрыш: Белая лента с _заметной_ надписью «Призрак».
Прекращение: Через 30 минут.
Побочное действие: После окончания действия 15 минут невозможно колдовать вообще и еще 15 только общий спеллбук.

Создание артефактов сложности ****
Позволяет создавать артефакт уникального свойства (не повторяющий действие известных заклинаний) массового поражения.

Магия факультета Рэйвенкло:

Demissio (демИссио) *
Жест: Контактное к голове
Действие: Жертва впадает в уныние, депрессию на 30 мин.
Отыгрыш: В соответствии с действием
Прекращение: по истечению 30 мин либо Фините Инкантатем (ментального уровня выше или равного тому, кто скастовал) контактно.

Falsum (фАльсум) *
Жест: Контактное к голове
Действие: Жертва не может говорить правду 30 мин.
Отыгрыш: В соответствии с действием
Прекращение: по истечению 30 мин либо Фините Инкантатем (ментального уровня выше или равного тому, кто скастовал) контактно.

Confundum (конфУндум) **
Жест: контактное к голове
Действие: жертва становится рассеянной, путать право и лево, неадекватно реагировать на происходящее. Если наложено более двух конфундумов в час, жертва начинает сходить с ума.
Отыгрыш: в соответствии с действием.
Прекращение: Фините Инкантатем контактно к голове. Снять может только тот, чей ментальный уровень больше или равен уровню наложившего.

Claritas Irruptuse (клАритас иррУптус) ** 1 раз в 1 час
Жест: Контактно к голове
Действие: В течение 30 мин защищает от ментальных воздействия заклинаний магов, чей уровень ниже или равен уровню наложившего заклятье. Применять возможно как к себе, так и к другим.
Отыгрыш: В соответствии с действием.
Прекращение: Через полчаса. Не снимается заклятьем Finite Incantatem.
Побочное действие: Если данное заклятье применить больше трех раз за сутки, ментальный уровень снижается на единицу.

Ordo Sensus (Ордо сЕнсус) **
Жест: Контактно к голове
Действие: мгновенно снимает все последствия любых ментальных воздействий и прекращает все ментальные воздействия. (Исключения: Claritas Irruptuse, Imperio, Ademptostesio).
Отыгрыш: В соответствии с действием.
Побочное действие: жертва ощущает легкое головокружение

Legilimens (легИлименс) ***
Жест: Контактное к голове + необходимо смотреть в глаза жертве, если в паспорте персонажа не указано иное.
Действие: Показывает воспоминания или мысли человека.
Отыгрыш: Событие и время, куда проникает легилимент должно быть описано максимально подробно. Пр: "Ночь 29 октября, ты выходишь из дома, что ты видишь?" "Я вижу "подробное и честное описание"". Если ментальный уровень жертвы выше ментального уровня легилимента, то следует озвучить «Не можешь увидеть», либо позволить легилименту прочесть воспоминание. Соврать при легилименции нельзя вообще.

Somnium (сОмниум) *** – 1 раз в 1 час.
Жест: Треугольник, заключенный в круг, возле головы жертвы.
Действие: Насылает желаемые заклинателем видения на жертву.
Отыгрыш: Заклинатель должен четко описать жертве, что она видит. Изначальную картину. Дальнейшие развития событий в соответствии с фантазией жертвы, если заклинатель свое участие прекратил. Заклинатель может влиять на видение в любое время.
Прекращение: Фините Инкантатем контактно к голове. Снять может только тот, чей ментальный уровень больше или равен уровню наложившего.

Displodo Silentium (дисплОдо силЕнтиум) *** – 1 раз в 1 час.
Жест: Любой
Действие: Жертва испытывает сильную головную боль в течение 15 мин. Под действием этого заклятья невозможно колдовать и даже связно мыслить в виду мучительных ощущений.
Отыгрыш: В соответствии с действием.
Прекращение: через 15 или при применении Finite Incantatem.
Побочное действие: В случае, если жертва попала под это заклинание 3 раза за 3 часа – ментальный уровень жертвы снижается на единицу.
Важно: спелл действует вне зависимости от ментального уровня кастера и жертвы.

Imperio (импЕрио) ****
Жест: контактный к голове
Действие: жертва выполняет приказы кастера как свои желания, при этом не помня момента отдачи приказа.
Отыгрыш: в соответствии с действием.
Особенности: Один человек может держать под Империо одновременно максимум двух человек, если в паспорте не указано иное. В случае наложения более одного Империо на одну жертву возможны три варианта:
1) Второе Империо того же уровня, что было первое: жертва начинает сходить с ума очень громко и явно (неадекватные крики, битье головой о стену и т.п.), она не в состоянии выполнить ни один приказ, отданный под каким бы то ни было из наложенных Империусов.
2) Второе Империо более сильного уровня, чем первое: первое Империо нейтрализуется вторым. Жертва выполняет приказы второго кастера, Империо первого оказывается снято.
3) Второе Империо более слабого уровня, чем первое: Второе Империо не действует.
Прекращение: Фините Империо (знает тот, кто знает Империо).

Ademptostesio (адемтостЕзио) **** - 1 раз в 1 час
Жест: контактный к голове.
Действие: жертва постепенно лишается всех чувств: мгновенно потеря вкуса, через 15 минут от каста - потеря обоняния, через 30 от каста - потеря слуха, через 45 от каста - потеря зрения, через 60 минут от каста наступает потеря чувствительности и смерть.
Отыгрыш: в соответствии с действием.
Прекращение: специальными медимагическими зельями.

Магия факультета Хаффлпафф:

Ennervate (эннервЕйт)*
Жест: контактное
Действие: мгновенно приводит в сознание

Enhaemon (энхАэмон)*
Жест: контактное
Действие: кровеостанавливающее заклятие. В случае мелких порезов и ссадин кровь останавливается мгновенно. В случае серьезных ранений - в течение 5-ти минут.

Sobrius (сОбриус)*
Жест: контактное
Действие: отрезвляющее и антипохмельное заклятие. Мгновенно прочищает сознание от действия и последствий принятого алкоголя.

Изготовление зелий сложности *

Anestesio (анестЕзио) **
Жест: контактное
Действие: обезболивающее заклинание. Человек не чувствует боль в течение получаса. Если за это время рану не вылечили, то заклинание необходимо обновлять.

Maritum bonus (мАритум бОнус) **
Жест: контактное
Действие: сращивание костей. Используется для сращивания костей конечностей (кости срастаются за 5 минут), ребер (за 10 минут), более крупных костей, позвоночника (за 30 минут). Работает только в случае перелома. Если конечность отрубили, кости обратно это заклинание не прирастит.

Regenere (реджЕнере) **
Жест: контактное
Действие: заживление ран. Мелкие порезы и ссадины - мгновенно. Глубокие порезы и колотые ранения - 5 минут. Тяжелые рваные раны - 20 минут.

Tussus (тУссус) ** – 1 раз в 1 час
Жест: Любой
Действие: В течение 5 минут жертву одолевают приступы кашля. Колдовать невозможно.
Отыгрыш: В соответствии с действием.
Прекращение: Finite Incantatem (другого мага) либо через 5 мин.

Изготовление зелий сложности **

Dormio (дОрмио) ***
Жест: любой
Действие: усыпляющее заклятие. Сон длится 15 минут.
Особенности: при применении контактно, жертва засыпает естественным сном, в удобном для себя положении. При дистантном применении - жертва падает, засыпая, где стояла.
Прекращение: Ennervate

Finite Tormentio (финИте тормЕнцио) ***
Жест: контактно
Действие: останавливает действие заклятия «Торменцио».

Speculi Vertо (спЕкули вЕрто) ***
Жест: Любой
Действие: Заставляет анимага обратиться обратно в человека
Отыгрыш: Снять все уши-хвосты-ленточки

Terra Vitae (тЭрра витАэ) ***
Жест: Волнистая линия от земли вверх.
Действие: Мгновенно создает заграждение из зарослей каких-либо растений длиной в 2 метра и высотой в человеческий рост. Тем самым является естественной преградой для заклинаний. Растения совершенно обычные. Они выносятся Редукто, горят от Fere Conjiste и имеют прочие стандартные свойства. Однако, за ними можно укрыться от заклятий.
Отыгрыш: В соответствии с действием. Громко объявлять, где именно стоит заграждение.
Прекращение: 5 Evanesco, 10 минут, либо заклятье, уничтожившее растение естественным путем.

Изготовление зелий сложности ***

Silva Rostrum (сИльва рОструм) **** - 1 раз в 1 час.
Жест: начертить галочку перед собой и руку с палочкой вверх.
Действие: площадное, диаметр 2 метра вокруг кастующего. Делает всех, попавших под него невидимыми, неслышимыми, неосязаемыми и необоняемыми для магических существ, животных и анимагов в звероформе.
Прекращение: действует 15 минут.

Изготовление зелий сложности ****

Индивидуальные заклятья, не зависящие от факультета. Желающие их изучить должны по игре найти наставника (обучают только наставники факультетов и Мордред) и договориться об обучении:

Exanimо (эксАнимо) **
Жест: Будто набрасываете петлю на шею противника и резко затягиваете движением палочки вверх
Действие: Жертва чувствует, как горло сжимается, дышать невозможно. Удушье, длящееся минуту приводит к потере сознания.
Отыгрыш: Соответственно действию.
Прекращается: Когда кастующий опускает палочку

Transfegiо (трансфЕрджио) **
Жест: Любой
Действие: Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
Замечание: Если предмет чужой и был трансфигурирован, хозяин обязан сказать, во что оно превратилось.

Vertо (вЕрто) **
Жест: Любой
Действие: Превращение одного предмета в другой
Отыгрыш: На предмет вешается табличка, указывающая на то, что это такое.
Замечание: Предмет или живое существо может быть превращено только в предмет или существо соответствующего размера. Превращать этим заклинанием живого человека нельзя. Труп – можно.

Не учатся на игре( так как сложность***), только перед игрой:

Ulmen Artus (Ульмен Артус) *** - 1 раз в полчаса
Жест: Любой
Действие: Направленная от палочки молния.
Отыгрыш: Жертва отыгрывает, что в нее попала молния (проходит сильный электрический разряд). Теряет сознание. В себя приходит с помощью медимага или через 15 минут.

Crucio (крУцио) ***
Жест: Крест или контактно.
Действие: Пыточное заклятие. При многократном наложении жертва сходит с ума.
2 круциатуса за полчаса - временное помешательство (проходит через полчаса)
4 - сумасшествие, излечимое медимагами (снижение ментального уровня на единицу на 6 часов).
5 - неизлечимое сумасшествие
6 - смертельно

Sacramento obligarum (сакрамЕнто облигАрум) ***
Жест: Дающий и принимающий клятву опускаются на колени и берутся за руки. Кастующий должен коснуться палочкой их рук.
Действие:- Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.





 
запись создана: 05.01.2012 в 18:43

@темы: правила

URL
Комментарии
2012-01-16 в 22:29 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Involio Magicus - для чего введено ограничение раз в час? Заклинание редкое, щитовое. При нападении можно применить один раз, к тому же падает, как нефиг делать. И физом пробивается...
Мне кажется, что это аналог Муруса - отчего не сделать его без ограничений по времени? Это же не Авада...

2012-01-20 в 14:45 

Mordred Griffindor
Чароит.,
Все крупные щиты имеют ограничение в час. Хаффские кусты тоже.

URL
2012-02-03 в 02:38 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
1. Можно ли колдовать под Левикорпусом? По идее, руки свободны.
2. Протего - разве Империо не контактное?) Оно указано отдельно, хотя контактен весь ментал.
Ademptostesio - от него защищает протего? Оно бесконтактное, но в списке его нет.
3. Фальсум против Веритасерума - что будет говорить человек?))
4. Сомниум - это галлюцинации у человека? Если он получил изначальную картину и успел себе там нафантазировать бог знает что - откуда заклинатель узнает, что у него в голове происходит, чтобы вмешаться? Если можно, подробнее про это заклинание, оно не очень понятно.
5. Смерть через час после потери чувствительности... Хм. А от чего умирает человек? Живут слепоглухонемые, если такого человека даже полностью анастезировать - я согласен, у него через какое-то время галлюцинации пойдут, но смерть? Не ясно.

Displodo Silentiumспелл действует вне зависимости от ментального уровня кастера и жертвы.
похоже на хорошую шутку для менталистов.
Выучить заклинание *** способен только первый уровень ментала, а выше - только Ровена. Естественно, вне зависимости от уровня - уровень-то один.

6. Эффект медимагических заклинаний - мгновенно? Не нашел в правилах времени. Регенере срастит что угодно мгновенно? Как быстро Энхаэмон подействует?

2012-02-08 в 13:56 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
ответа не ждать?.. сыгровка на носу...

2012-02-08 в 23:49 

Ash
1. Можно ли колдовать под Левикорпусом? По идее, руки свободны.
Нельзя.
2. Протего - разве Империо не контактное?) Оно указано отдельно, хотя контактен весь ментал. Ademptostesio - от него защищает протего? Оно бесконтактное, но в списке его нет.
Империо контактно. Адемто внесено в список.
3. Фальсум против Веритасерума - что будет говорить человек?))
Аннулируют действия друг друга.
4. Сомниум - это галлюцинации у человека? Если он получил изначальную картину и успел себе там нафантазировать бог знает что - откуда заклинатель узнает, что у него в голове происходит, чтобы вмешаться? Если можно, подробнее про это заклинание, оно не очень понятно.
Что именно не понятно? Сомниум - управляемая галлюцинация. "Ты видишь, как у тебя из головы вырос цветок лотоса". Персонаж визжит и убегает. Заклинатель вслед "Из лотоса вышел Будда и подарил тебе собачку". И так далее.
5. Смерть через час после потери чувствительности... Хм. А от чего умирает человек? Живут слепоглухонемые, если такого человека даже полностью анастезировать - я согласен, у него через какое-то время галлюцинации пойдут, но смерть? Не ясно.
Человек умирает. Он теряет всю чувствительность, у него останавливается сердце, прекращает функционировать ЦНС, как высшие так и низшие ее функции.

6. Эффект медимагических заклинаний - мгновенно? Не нашел в правилах времени. Регенере срастит что угодно мгновенно? Как быстро Энхаэмон подействует?
Обсудим.

2012-02-09 в 00:03 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Управляемая галлюцинация.
Дальнейшие развития событий в соответствии с фантазией жертвы, если заклинатель свое участие прекратил.
- У тебя из головы растет лотос.
- Аааа!!! - и убегает. И по дороге фантазирует себе, что лотос превращается в розы, из них сыплется золото, летят бабочки и строят маленький Хогвартс на письменном столе, а в хогвартс заселяются зеленые человечки в кепках, и кепки разговаривают между собой на серпентарго и одновременно превращаются в розовых единорогов, убегая в закат.
...и через два часа заклинатель говорит:
- Лотос окрасился в синий цвет.
Жертва:
- Какой еще лотос?... Единороги уже в закате. А кепки освоили серпентарго.

2012-02-09 в 00:05 

Ash
Чароит.,
Дальнейшие развития событий в соответствии с фантазией жертвы, если заклинатель свое участие прекратил. Заклинатель может влиять на видение в любое время.
В чем заключается твой вопрос?

2012-02-09 в 00:06 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
3. Фальсум против Веритасерума - что будет говорить человек?))
мое мнение - не сможет связать и двух слов, потому как действовать будут оба тормозящих момента.

- Какой еще лотос?... Единороги уже в закате. А кепки освоили серпентарго.
Единороги могут уже кушать радугу, но перед взором жертвы появляется лотос и окрашивается в синий цвет.

2012-02-09 в 11:49 

Каор [DELETED user]
Чароит.,
Под Левикорпусом нельзя колдовать по причине невозможности адекватно сосредоточиться и сконцентрироваться, находясь в положении вверх ногами.

Фальсум vs Веритасерум: жертва врет
Веритасерум воздействует на сознание. Человек хочет говорить только правду.
Фальсум - заклинание сродни кашлевой порчи или мата. Т.е. когда человек хочет сказать одно, открывает рот - получается другое.
Поэтому находясь под действием Веритасерума человек очень хочет сказать правду, но у него не получается. При этом, разумеется, он должен нервничать по этому поводу.

Сомниум
На саму иллюзию жертва влиять не может. Т.е. в случае с цветком лотоса он в любом случае будет у тебя на голове. Но ты можешь оторвать ему лепесточек, наклониться пощекотать им кого-нибудь.
В основном влияние жертвы распространяется на живые иллюзии. Т.е. в случае "с тобой разговаривает белочка" жертва может сама решать, о чем она с белочкой говорит, в каком углу комнаты белочка сидит. Но белочка никуда не денется и в слона не превратится без вмешательства заклинателя.

2012-02-09 в 22:30 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
О. Спасибо))
По поводу Фальсум-Веритасерум... эмм... а какой вариант окончательный?

2012-03-07 в 01:08 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
По поводу Фальсум-Веритасерум... эмм... а какой вариант окончательный?
В итоге было решено, что человек при попытке говорить не может связать и двух слов, потому как одновременно пытается сказать правду и не может её говорить.

2012-03-08 в 21:32 

Mordred Griffindor
Sehn Sucht,
Да, так и остается.

URL
2012-03-09 в 08:03 

Vint-Chan
Уильям Гюнст безземельный барон, сын графа Саузхемптского

   

Хогвартс времен Основателей

главная