Игра: Хогвартс времен Основателей
Дата проведения: 13-15 апреля
Место проведения: база отдыха Нахимовская
Мастера:
Холли (глав. мастер) дайри: Каор
агент: ester_de_vilfor@mail.ru
телефон: 8девять04646751три

Эш (мастер по сюжету) дайри: Ash
агент: maresh.alex@mail.ru

Мэйс (мастер по сюжету) дайри: Sehn Sucht
агент: liara5@mail.ru

Размер взноса: 1200 руб.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:51 

15-го раздаю взносы

Mordred Griffindor
15 июня (в пятницу) с 19.00 до 21.00 буду в Невском Центре раздавать взносы.
Позже 21-го задержаться не смогу, поэтому если соберетесь опоздать, то лучше договоримся на другой день.

16:40 

Про взносы-3

Mordred Griffindor
Уважаемые игроки, база нам деньги вернула.
К сожалению, физически мне сейчас не найти времени, чтобы встретиться и их отдать.
14-15 июня смогу встретиться с вами и вернуть деньги.
Пожалуйста, в комментариях напомните, кто сдавал взносы. Список у меня есть, но что-то мне подсказывает, что он не полный.

23:42 

Ash
Примерно так происходил поочередный выгул салазаровского серпентария на свежем воздухе)


@темы: игроки - игрокам

12:23 

ОТМЕНА

Ash
Уважаемые игроки!

Случилось страшное, внезапное и крайне неприятное для нас всех.
Холли в больнице, с угрозой прерывания беременности, врачи однозначно запретили любые активные действия в течении следующей недели как минимум. Игра через две. Вызывать если что "скорую" на полигон не представляется возможным.
Мы делали эту игру со всем возможным старанием, мы очень ее хотели, вложили в нее много сил, времени и денег. Как и вы.
Там остаются любимые персонажи, интересный сюжет, продуманные квесты и все остальное. Это очень тяжело.
Пожалуйста, поймите нас.
Мы не хотели подводить вас.
Но игра не стоит здоровья.
Взносы в любом случае будут возвращены, вне зависимости от того, вернет ли нам предоплату база.
Можно много раз написать о том, как мы хотели эту игру, что мы для нее делали, но факта того, что ее не будет, это не сгладит и не отменит.
Еще раз простите.
Надеюсь, вы нас поймете.
Спасибо.

Холли, Мэйс, Эш.

@темы: организационное

01:43 

Список занятых владений

Ash
Господа лендлорды!
В комментариях укажите свои владения, дабы не оказаться счастливыми совладельцами одного кусочка земли с кем-нибудь. Это не является сюжетообразующей информацией, но необходимо для того, чтобы благородные лорды и леди не мялись при ответе на вопрос "а где находятся ваши владения?". Список будет обновляться.

Карта раз (южная часть)- www.englishfellowshipandculturalsociety.org.uk/...
Карта два (полностью) - upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Wil...


Список владений:
читать дальше

@темы: информация о мире

11:53 

Свадьба Мордреда и Катарины

Каор [DELETED user]
Свадьба состоится 24 марта. Начало в 18.00. Продлится сие событие и его празднование примерно четыре часа.
Происходить все будет у меня дома на Елизаровской.
Приезжать можно начиная с 16.30.
На свадьбе очень просим быть в костюмах хотя бы относительно. Никаких джинсов, кроссовок и т.п.

Жених и невеста, конечно, хотели бы закатить пир на весь мир и собрать весь Хогвартс. Но к сожалнию квартира вмещает максимум 15 человек.

Приглашенные гости и виновники торжества:
1. Мордред
2. Катарина

3. Годрик
4. Салазар
5. Ровена
6. Хельга
7. Седрик
8. Елена
9. Джеймс
10. Изольда
11. Ёжик
12. Аделаида
13. Мариан
14. Фэйн

15. Райан

Пожалуйста, отметьтесь в коментах, кого ждать. Спасибо.
запись создана: 02.03.2012 в 18:06

01:00 

Правила по магии, список заклинаний:

Mordred Griffindor
Обратите внимание на дополнения к заклятью Империо и медимагическим заклятьям.

Общий спеллбук
Полностью известен ученикам после первого полного года обучения.

читать дальше

Магия факультета Гриффиндор:

читать дальше

Магия факультета Слизерин:

читать дальше

Магия факультета Рэйвенкло:

читать дальше

Магия факультета Хаффлпафф:

читать дальше

Индивидуальные заклятья, не зависящие от факультета. Желающие их изучить должны по игре найти наставника (обучают только наставники факультетов и Мордред) и договориться об обучении:
читать дальше





 
запись создана: 05.01.2012 в 18:43

@темы: правила

11:33 

Новости, анонсы, расписание

Ash
Общая встреча по игре пройдет 4го марта. В течении недели после нее, т.е до 11 го марта будут приниматься исправления, замечания, поправки к квентам и прочее. Кто не выслал заявку на артефакты, поправки к спеллбуку/что-то еще по своему персонажу/ - высылать до 11го марта!

На полигоне будет пакетная чиповка. На руки вам выдается конверт с паспортом и чипами. МГ не будет на коленке дорисовывать вам в паспорт артефакт, который вы забыли прочиповать до 11го марта.

24 марта пройдет кабинетка, на которой состоится свадьба Мордреда и Катарины. Приглашены все желающие)
запись создана: 05.01.2012 в 23:49

@темы: организационное

21:48 

Общая встреча по игре. Первая и последняя.

Ash
Дата: 4го марта
Время: с 16 00 до 21 00
Место: ресторанный дворик в ТК Невский Центр( угол улицы Восстания и Невского проспекта).
Цели:
а) собрать взносы. Уважаемые игроки, просьба их действительно сдать. Администрация базы - замечательные люди, но нашими прекрасными глазами вместо денег не удовлетворится)
б) ответить на вопросы игроков, обсудить замечания, принять к сведению поправки

Просьба отметиться в комментах, кто приедет. Те кто не смогут быть по каким-то причинам, пожалуйста - передайте взнос через друзей. Спасибо.

@темы: организационное

01:30 

Чуть не забыл. Некромантия же )

Ash
На игре есть некромантия - уникальное и малоизученное направление магии. Изучением и развитием некромантии на данный момент занимается только один волшебник.
В Хогвартсе курс "Основы некромантии и некромагии" читает Александр Морген, граф Корнуолл. Читает исключительно своим ученикам, читает с сентября и на игре будут две лекции - теоретическая и практическая.
Требования к своим студентам у некроманта следующие:
-аристократ.
-голова на плечах не только для того, чтобы в нее жрать
-убийца. Уже убивал или способен на это. Некромантия не терпит слезок над трупиком ребенка.

В группу студентов набирается максимум семь человек. Желающие заниматься этим грязным (трупы, могилы, кровища) и ужасным (кровища, убийства, смерти) колдовством у жестокого преподавателя с кошмарным тяжелым характером- отмечаются в комментах)

Учащиеся:
1.Изольда Морген (С)
2. Райан МакГрегор (Г)
3. Мордред Гриффиндор
4. Теа МакГрегор (Х)
5. Риккардо де Браско (С)
6. Кристиан Сандерс (Р)
7.

19:45 

Сетка ролей

Mordred Griffindor
До конца марта вакантно одно место на Рэйвенкло. И одно место на Слизерине.

Отдельная просьба аристократам: указать здесь названия земель, которыми владеют ваши семьи, чтобы на игре не выяснилось, что одним графством владеют пять родов.

Господа, поторопитесь с квентами. От некоторых игроков уже достаточно давно ожидаются письменные заявки.


Чтобы процесс знакомства между игроками и их персонажами проходил более удобно для всех, хотелось бы написать кратко важные факты о каждом. Если напротив вашего персонажа ничего такого не написано, пожалуйста, напишите в личку Каор, что бы вы хотели видеть о себе в сетке ролей. Что-то, что о вас должна знать вся школа.

Наставники
1. Годрик Гриффиндор – 36 лет. Обучает боевой магии и военному искусству.
Игрок: Натали
2. Ровена Рэйвенкло – 35 лет. Обучает ментальной магии.
Игрок: Шинигами
3. Салазар Слизерин – 43 года. Обучает экспериментальной магии, созданию артефактов.
Игрок: Мэйс
4. Хельга Хаффлпафф – 50 лет. Обучает зельеварению, уходу за магическими существами и травологии
Игрок: Наоки
5. Мордред Гриффиндор – 26 лет. Обучает ритуальной магии.
Игрок: Холли

Ученики Гриффиндора:
1. Кристофер Сайнс (Крис) - 19 лет, обучается второй год, барон Даремский, наследник графства. Родители - магглы. Женат, примерный муж и отец маленького сына. Регулярно участвует в сражених, отражая атаки захватчиков от своих земель. В Хогвартс пришел с целью улучшить магические умения, чтобы в последствии использовать их для защиты своей семьи и владений. Часто отлучается из школы по военным делам.
Игрок: Намида
2. Райан МакГрегор – 16 лет, шотландец. Обучается четвертый год. Смелый, активный и импульсивный молодой человек. Иногда пытается изобретать новые заклинания, что впрочем заканчивается, как правило, отправкой в крыло Хаффлпаффа лечиться.
Игрок: Руди
3. Эдвард Кинастон
Игрок: Дориан
4. есть заявка
Игрок: Венс
5. Олаф Громобрюх – 16 лет. Обучается пять лет. Седьмой сын ярла. Предан традициям, взглядам и религии своей родины. Высшей наукой считает войну и всячески пытается преуспеть в этом деле. Не признает то, что изучают другие факультеты, считая другие области знания низшими перед искусством войны.
Игрок: Дремлин
6. Август Норн – 17 лет. Обучается седьмой год.
Игрок: Аратанве

Ученики Рэйвенкло:
1. Елена Рэйвенкло - дочь Ровены Рэйвенкло. 16 лет. Обучается пятый год.
Игрок: Мио
2. Кристиан Сандерс - 20 лет. Учится седьмой год. Единственный сын и наследник графа Кентского. Спокойный и выдержанный молодой человек, отличающийся крайней жадностью до знаний.
Игрок: Кристиан
3. Уильям Гюнст – 17 лет, обучается пятый год. Магглорожденный. Безземельный барон. Имеет натянутые отношения с отцом, что не скрывает. Уверен в том, что аристократ есть аристократ, независимо от степени его чистокровности, о чем не забывает сообщить зазнавшимся с его точки зрения чистокровным.
Игрок: Руслан
4. Ангелус фон Шлейзен
Игрок: Андреас
5. Кэтлин Фергюсон - 17 лет, обучается шестой год. Дочь главы равнинного клана Фергюсон. Улыбчивая и приветливая девушка. Однако помнит о своем положении и статусе и не позволяет панибратства выходцам из низших слоев общества. Интересуется снами и возможностью магического воздействия на них.
Игрок: Ирэн
6.


Ученики Слизерина:
1. Седрик Слизерин – 18 лет. Сын Салазара Слизерина. Очень вежливый юноша. Сфера научных интересов: артефактология. В частности известен созданием "живых" артефактов. Как то мяукающие чашки, бегающие блюдца и т.п. Помолвлен с Сиридой Певерелл, временно покинувшей Хогвартс по семейным обстоятельствам.
Игрок: Эш
2. Изольда Морген (в девичестве Блэк) - бывшая ученица Рэйвенкло. Весной перешла на факультет Слизерин, позже вышла замуж за Александра Моргена, ученика Слизерина, выпустившегося в этом году.
Игрок: Чароит
3. Риккардо де Браско - барон Альмавива, 19 лет, обучается пятый год. Помолвлен с Эммой Роланд. Интересуется созданием новых заклинаний. Также известен своим интересом к рисованию.
Игрок: Тами
4. Аделинда Кей - 15 лет, обучается второй год. Дочь барона Кей. Семья занимается созданием артефактов.
Игрок: Полосатое
5. Гэвин Уолтер Найтхейвен - 17 лет, обучается четвертый год. Младший сын барона Найтхейвена. В начале своей учебы увлекался природой, отлично ладил с животными и магическими существами.
Игрок: Алан
6.



Ученики Хаффлпафф:
1. Катарина Уотефорд - 18 лет. Девушка, отличающаяся крайней степенью простодушия и добродушия. Является образцом средневекового "гламура", и заодно невестой наставника Мордреда. Специализируется на уходе за магическими существами.
Игрок: Питер
2. Джеймс МакТеккер – 17 лет. Сын егеря. Интересуется анимагией и всем, что может быть с ней связано. Впрочем связать с анимагией Джеймс способен что угодно. Является анимагом-енотом, о чем известно всей школе, т.к. Джеймс довольно много времени проводит в своей анимагической форме.
Игрок: Ник
3. Софи Смит – 16 лет. Незаконнорожденная дочь благородного лорда и служанки.
Игрок: Дариэль
4. Теа МакГрегор – 16 лет, сестра Райана МакГрегора. Обучается четвертый год.
Игрок: Бэлла
5. есть заявка

6. есть заявка



Ученики Мордреда (без права обучаться у других наставников): В этом году наставник Мордред решил взять к себе на обучение несколько учеников. Они должны быть заинтересованы в получении знаний по ритуальной магии. Но т.к. эти ученики не принадлежат 4-м домам, то они не имеют права обучаться у других наставников и участвовать в общественной жизни школы (состязаниях).
1. Аделаида Блэк
Игрок: Лукреция
2. Захария Никерс (Ёжик) - отличился тем, что в прошлом учебном году проклял школу, но исправил свое положение, проведя изгнание вселившейся в Елену Рэйвенкло души. За любовь к своему питомцу получил прозвище Ежик, а за проведенный ритуал изгнания к нему еще и добавилось Святой.
Игрок: Ёж

Гости Школы:
1,2: Мариан и Фэйн Ватори - приезжие маги, одержимые желанием основать собственную школу.
Игроки: Wotton и Mathilda Vandermar
3. есть заявка
Игрок: Дара

Фотограф, игротех - Дима.
запись создана: 25.12.2011 в 18:03

@темы: роли

16:45 

Правила по заклинаниям, ритуалам, зельям, артам, менталу

Mordred Griffindor
Правила по заклинаниям:

1.Дистантные заклинания действуют на расстоянии 5 м.(В случае если заклинание действует в ином радиусе, это должно быть указано в паспорте).

2. Заклинания, изобретенные учениками, прописываются только в их паспорте до игры и в правилах не фигурируют. Поэтому, при применении изобретенного заклинания должен быть подробно озвучен его эффект.

3. Изобретенное заклинание должно быть проверено и пропущено мастером. Подать заявку на изобретение необходимо строго до игры. Форма здесь. Заявка может быть отклонена. Изобрести (до игры или на игре) можно только одно заклинание.

4. Заклинаниям, изобретенным учениками, невозможно обучиться на игре.

5. Невозможно колдовать, находясь под действиями следующих заклятий: Impedimentа, Incarcero, Reducto, Fere Conjiste, через 40 минут Tormentio, Latens Amplificatory, Displodo Silentium, Tussus, Crucio, Ulmen Artus.

6. На себя можно кастовать _только_ : Glaciary, Aguamenty, Diffindo, Disilluminate, Latens Amplificatory, Claritas Irruptuse, Anestesio, Silva Rostrum действует также на кастующего.

7. Если маг умер, то наложенные им заклинания (но не их последствия) падают.

Правила по ментальной магии:

1.К ментальной магии относятся все заклинания факультета Рэйвенкло.

2. Ментальные заклинания действуют в соответствии с ментальным уровнем мага, кроме Displodo Silentium и Ademptostesio.

3. Ментальный уровень:
4 –не способен к ментальной магии вообще.
3 – слабый ментал (может выучить заклинания *)
2 – средний (может выучить заклинания **)
1 – сильный ментал ( может выучить заклинания *** и ****)
Высший - только Ровена (может выучить все).

4.Для всех заклятий, зависящих от ментального уровня, применяется следующее правило:
- ментальный уровень атакующего выше или равен ментальному уровню жертвы – заклятье действует.
- ментальный уровень атакующего ниже ментального уровня жертвы – заклятье не действует.

5.При легилименции в случае, если ментальный уровень атакующего равен ментальному уровню жертвы, заклинание не действует. В случае, если волшебник сам желает показать свои мысли и воспоминания, он может не защищаться от легилименции.

7.Ментальные воздействия на животных невозможны, исключая Империо. Приказ должен быть отдан животному в понятной для него форме.

8. Ментальное воздействие на магическое существо возможно, но результат обговаривается индивидуально в каждом отдельном случае, в силу специфики существа.

9. Ментальное воздействие на патронусы, артефакты, призраков, неодушевленные предметы невозможно.

Правила по ритуальной магии.

1. Ритуалы могут проводить только те волшебники, которым прописана в паспорте ритуальная магия. При попытке провести ритуал тем, кто по паспорту этого делать не умеет, ритуал не получится.

2. Есть три уровня владения ритуальной магией:
- начальный. Маг может провести только ритуал, изученный ранее с наставником по имеющемуся на руках описанию.
-средний. Маг может провести любой ритуал, описание которого у него есть.
-высший. Маг может изобрести собственный ритуал.

3. Изобретенный ритуал должен быть проверен и пропущен мастером. На игре ученик может изобрести не более двух ритуалов.

4. Окончательный эффект изобретенного ритуала определяется мастером.

5. Все ритуалы отслеживаются мастером.

6. Ритуальным магам описания ритуалов будут выданы на игре.

Правила по артефактам:

1.У каждого персонажа на начало игры может быть по одному личному артефакту только в том случае, если вы предоставляете логичное объяснение того, откуда он у вас взялся.

2. Создавать артефакты могут только те волшебники, которым эта способность прописана в паспорте.

3.У учеников Слизерина, специализирующихся на артефактах более трех лет, на начало игры может быть три личных артефакта при условии объяснения, откуда взяли или как создали. Менее трех лет – два.

4.Созданные артефакты должны соответствовать уровню креативности мага.
Уровни креативности:
4 – не может создавать артефакты.
3 – слабый (может делать арты *)
2 – средний (может (может делать арты **)
1 – сильный (может делать арты *** и ****)
Высший - Салазар (может сделать все).

4. Созданный артефакт должен быть в любом случае проверен и пропущен мастером. Подать заявку на артефакт необходимо строго до игры. Форма здесь. Заявка может быть отклонена.

5. На игре ученик, чьи способности это позволяют, может создать следующее количество артов:
* - 5 штук
** - 3 штуки
*** - 2 штуки
**** - 1штука
Заверка мастером обязательна (необходимо объяснить как именно вы его создали).

7.Артефактологи обладают способностью исследовать артефакты. Наставники-артефактологи исследуют любой артефакт в любое время. Ученики – один раз в 20 минут и результат распознавания прокидывается кубиком.

8.Для того, чтобы исследовать артефакт, необходимо коснуться его палочкой (поднести близко руку _не касаясь_ в случае беспалочковой магии) и некоторое время сосредотачиваться на обнаружении свойств артефакта.

9.Артефакты, срабатывающие от касания, срабатывают _только_ при соприкосновении с голой кожей, если в чипе не прописано иное.

10.Предмет, потерявший чип, по умолчанию перестает быть артефактом. Поэтому срочно ищем и клеим новый в случае потери. Предмет, на который чип внезапно свалился с другого артефакта, артефактом не становится. По этой причине просим подробно описывать внешний вид, чтобы по паспорту можно было понять, чему именно данный чип принадлежит.

Правила по зельям
Список зелий здесь.

1.Зелья на игре варятся. Варить зелье может только тот, у кого в паспорте прописан навык зельеварения. При попытке сварить зелье тем, у кого такого навыка нет, зелье не получается.

2.К сваренному зелью должен прилагаться чип, на котором пишется название зелья. Чип также выписывается зельеваром.

3.Есть несколько зелий, приготовление которых невозможно на игре (Оборотное зелье, Вечной верности). Чипы на них выдаются только до игры.

4. Передозировка. При употреблении более трех зелий в час – полчаса слабость, тошнота, невозможность колдовать и головная боль.

5. На игре ученик, чьи способности это позволяют, может сварить следующее количество зелий:
* - 10 штук
** - 6 штуки
*** - 4 штуки
**** - 2штука

Изобретение зелий:
1. Только ученики факультета Хаффлпафф, проучившиеся на нем более трех лет, могут изобретать зелья.

2. На игре (или до игры) ученик может изобрести не более двух зелий. Изобретенное зелье должно быть проверено и пропущено мастером. Форма здесь.

3. Окончательный эффект изобретенного зелья определяется мастером.

 

@темы: правила

17:40 

Списки для наставников

Каор [DELETED user]
Чтобы помнили, имели в виду и т.п.
Далее списки учеников, посещающих уроки каждого наставника. Если где-то что-то не так, поправляйте. По мере досыла квент списки будут пополняться.
Делается в первую очередь для того, чтобы наставники помнили своих учеников хотя бы по именам.

Годрик
читать дальше

Ровена
читать дальше

Хельга
читать дальше

Салазар
читать дальше

Мордред
читать дальше

@темы: организационное

23:35 

Правила по составлению спеллбука, обучение на игре:

Mordred Griffindor
В Хогвартсе обучают нескольким видам магии: чарам (изучение заклинаний), артефактологии(создание артефактов), зельеварению (изготовлению зелий), ритуальной магии.
Гриффиндор специализируется на боевых чарах, Рэйвенкло на ментальных чарах, Слизерин на артефактологии, Хаффлпафф на медимагии и зельеварении. Также, независимо от факультета, желающие могут изучать ритуальную магию у наставника Мордреда.

Общий и личный спеллбуки:
На игре есть общий и личный спеллбуки. Общий спеллбук – список известных ученикам заклинаний после первого полного года обучения.
Личный спеллбук составляется с учетом нижеследующего:

- От времени обучения в школе зависит количество заклинаний, которыми владеет Ваш персонаж. На данный момент максимальный срок обучения в Хогвартсе - 6 полных лет. Этот срок у себя в квенте могут прописать не более двух человек на факультете. (Исключение - факультет Рэйвенкло, там 1 старший ученик).

- Сложность всей изучаемой магии (заклинания, артефакты, зелья, ритуалы) возрастает год от года и в правилах обозначена звездочками, от простого (*) к сложному(****). См. правила по магии.

- Способность создавать артефакты (варить зелья, делать ритуалы) сложности * приравнена к знанию заклинания * и заменяет его в личном спеллбуке. Аналогично, умение создавать арты сложности **** приравнено к знанию заклинания уровня **** и заменяет его в личном спеллбуке. Нельзя изучить способность создавать артефакты (варить зелья, делать ритуалы) более сложного уровня, предварительно не освоив менее сложный.

- Количество заклинаний Вашего факультета в Вашем спеллбуке должно превышать количество заклинаний других факультетов. Учебу не у своего наставника, равно как и заклинания другого факультета - в обязательном порядке согласовать с МГ. (Нельзя написать в квенте «выучился у Годрика Фере Конжисте» и не поставить игрока, кой играет Годрика, об этом в известность. Последнее - дело МГ).

- Индивидуальные (изобретенные Вами) заклинания прибавляются к личному спеллбуку. При касте индивидуального заклинания необходимо озвучивать, что происходит.

Схема составления личного спеллбука:
1й полный (законченный) год обучения – 2 * заклинания или способности
2й – 4 *
3й – 4* и 2 **
4й – 4*, 4**, 1 ***
5й – 4*, 4**, 3 ***
6й – 4 *, 4**, 4***, 1 ****

Спеллбук взрослого персонажа (наставников в том числе) пишется и обговаривается с МГ в индивидуальном порядке.

Такие способности как анимагия, целительство наложением рук, связь с астралом, иные уникальные свойства – прописываются отдельно от личного спеллбука.

Обучение заклинаниям на игре:

На игре можно выучить заклинания * или ** сложности. Обучать на игре могут только наставники.




 
запись создана: 05.01.2012 в 17:39

@темы: правила

18:14 

Про школу.

Mordred Griffindor
Магия:
В те времена волшебники еще не забыли, что такое беспалочковая магия. Однако, забывать постепенно начинают. Колдовать без волшебной палочки способны маги исключительной силы и положительной наследственности.
На каждом факультете может быть не более двух беспалочковых магов, не считая наставников.
Еще не изобретены многие заклятья, к которым мы привыкли. Заклятья, которые у нас всегда действовали одним образом в те времена имели несколько другое значение и были в разы сильнее тех, что применялись в ХХ веке. Да, кстати, век... У нас начало XI.
Будут способности, обыгрываемые невербальными заклятьями. Только у Основателей.


Как попасть в Хогвартс?
Каждое лето 4 учителя Хогвартса отправляются в "отпуск" в путешествие по Британии, из которого привозят кандидатов себе в ученики. Соответственно, нужно сделать так, чтобы попасться в это время одному из учителей на глаза и соответствовать всем его требованиям. В начале сентября проводится контрольное испытание артефактной шляпой, но, как правило, шляпа согласна с мнением Учителей.
Потенциальные ученики так же могут приехать сами или их могут привезти родители, но это реже.

Сколько лет студентам?
Еще нет правила, что в Хогвартс принимают только учеников, достигших 11 лет. Наиболее юных волшебников к себе берет Годрик. Начиная лет с 7-9.
Учитель Салазар напротив предпочитает работать со смышлеными и взрослыми людьми и начальный возраст его студентов редко оказывается ниже 14.
Леди Ровена выбирает студентов исходя исключительно из умственных способностей, но строго не младше 11 лет, т.к. считает этот возраст оптимальным для начала обучения магии.
Для Хельги Хаффлпафф возраст значения не имеет, был бы человек хороший)).
Мы будем играть седьмой год существования школы. Так что... считайте сами)

Про обучение:
В Хогвартсе можно учиться сколько угодно, пока не надоест или пока учитель не решит, что ничего больше не сможет вам дать. Никакого ограничения в 7 лет.
Такого понятия как "каникулы" тоже не существует. Студенты живут в Хогвартсе круглогодично, но, разумеется, если им требуется отлучиться, они могут сделать это, спросив позволения своего учителя.
Как правило, студенты учатся только у своего учителя. В случае, если ученика заинтересовала еще какая-то область магии, он может попросить другого учителя также давать ему уроки, не забывая о своей основной специализации.
Существует пятая специализация - ритуальная магия - которую преподает человек с расплывчатыми обязанностями в школе - Мордред Гриффиндор. Учиться у него так же могут любые желающие с одним условием (см. ниже).
Салазар Слизерин и Мордред Гриффиндор не обучают нечистокровных волшебников. Ни под какими предлогами.
Уроки чаще всего носят исключительно практический характер. Сидеть и писать за партами заставляют разве что тех, кто еще толком писать не научился (учитывая возраст Гриффиндорской молодежи).
запись создана: 05.12.2010 в 15:45

@темы: информация о мире

18:19 

Форма заявки

Mordred Griffindor
Взрослым персонажам и гостям необходимо заполнить только заявку.
Ученикам, заявляющим новых персонажей, необходимо так же к заявке приложить заполненную отперсонажно анкету.
Заявки присылать на ящик hogwarts999@mail.ru и только туда. Пожалуйста, никаких у-мылов, личных мастерских почт, приноса флешек в гости и т.п., если не хотите, чтобы ваша заявка была утеряна.

При подаче заявки просьба учитывать следующие 2 момента:
Про сроки обучения и количество заклинаний:
От времени обучения в школе зависит количество заклинаний, которыми владеет Ваш персонаж.
- От времени обучения в школе зависит количество заклинаний, которыми владеет Ваш персонаж. На данный момент максимальный срок обучения в Хогвартсе - 6 полных лет. Этот срок у себя в квенте могут прописать у себя не более двух человек на факультете.

Про исторический обоснуй:
Биография вашего персонажа должна учитывать исторические реалии мира. Мы играем весну (апрель) 999 года. Мы не стремимся к детальной исторической реконструкции, но хотим сохранить особенности того времени.
Напоминаем - мы играем Хогвартс, Британию. Персонажи из других стран будут допускаться на игру в качестве исключения. Мировоззрение, магия и культура иных стран (Китай, Индия, Русь и пр.) кардинально отличаются от британских. Если вы очень хотите поехать на игру китайцем/индусом/русским – вам необходимо будет детально прописать в квенте и согласовать с МГ как так получилось.

форма заявки

ссылка на анкету для учеников:
files.mail.ru/IM0B4S
запись создана: 25.12.2011 в 18:10

@темы: заявка

16:22 

lock Доступ к записи ограничен

Mordred Griffindor
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:55 

Для справки

Draco Malfoy...
Витя Тэминович
танец монахов, то ли 10 века то ли очень рядом, простая как три копейки)
www.youtube.com/watch?v=1lKn3ZQTf9E

обманул, это испания 14 века. в общем на ваше усмотрение))

@темы: игроки - игрокам

15:07 

Для справки

Hoddleif
Drink coffee. Do stupid things faster with more energy
18:13 

Информация по миру

Mordred Griffindor
Политическая обстановка и те, кто ее вершит:
читать дальше

Викинги.
читать дальше

Маги и магглы.
читать дальше

Религия.
читать дальше

И как же мы все живем в Хогвартсе, такие разные?
читать дальше

Об отношении к женщинам в Хогвартсе.
читать дальше

И напоследок некоторые особенности.
читать дальше
запись создана: 20.02.2011 в 23:31

@темы: информация о мире

Хогвартс времен Основателей

главная