Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Игра: Хогвартс времен Основателей
Дата проведения: 13-15 апреля
Место проведения: база отдыха Нахимовская
Мастера:
Холли (глав. мастер) дайри: Каор
агент: ester_de_vilfor@mail.ru
телефон: 8девять04646751три

Эш (мастер по сюжету) дайри: Ash
агент: maresh.alex@mail.ru

Мэйс (мастер по сюжету) дайри: Sehn Sucht
агент: liara5@mail.ru

Размер взноса: 1200 руб.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:51 

15-го раздаю взносы

Mordred Griffindor
15 июня (в пятницу) с 19.00 до 21.00 буду в Невском Центре раздавать взносы.
Позже 21-го задержаться не смогу, поэтому если соберетесь опоздать, то лучше договоримся на другой день.

16:40 

Про взносы-3

Mordred Griffindor
Уважаемые игроки, база нам деньги вернула.
К сожалению, физически мне сейчас не найти времени, чтобы встретиться и их отдать.
14-15 июня смогу встретиться с вами и вернуть деньги.
Пожалуйста, в комментариях напомните, кто сдавал взносы. Список у меня есть, но что-то мне подсказывает, что он не полный.

15:30 

Про взносы-2

Ash
Уважаемые игроки!
Если кому-то до сих пор не вернули взнос - пожалуйста, обращайтесь к Холли. Финансовой стороной вопроса занимается она, а не я. Спасибо.

@темы: организационное

19:27 

Про взносы

Каор [DELETED user]
Цитирую то, что мне говорят на базе:
"Сейчас у нас нету денег, вот на вторых майских будет заезд, позвоните тогда. Не переживайте, как только деньги появятся, все обязательно вернем".

Зная базу и администрацию там, я склонна им верить, но пока ждем.

23:42 

Ash
Примерно так происходил поочередный выгул салазаровского серпентария на свежем воздухе)


@темы: игроки - игрокам

12:23 

ОТМЕНА

Ash
Уважаемые игроки!

Случилось страшное, внезапное и крайне неприятное для нас всех.
Холли в больнице, с угрозой прерывания беременности, врачи однозначно запретили любые активные действия в течении следующей недели как минимум. Игра через две. Вызывать если что "скорую" на полигон не представляется возможным.
Мы делали эту игру со всем возможным старанием, мы очень ее хотели, вложили в нее много сил, времени и денег. Как и вы.
Там остаются любимые персонажи, интересный сюжет, продуманные квесты и все остальное. Это очень тяжело.
Пожалуйста, поймите нас.
Мы не хотели подводить вас.
Но игра не стоит здоровья.
Взносы в любом случае будут возвращены, вне зависимости от того, вернет ли нам предоплату база.
Можно много раз написать о том, как мы хотели эту игру, что мы для нее делали, но факта того, что ее не будет, это не сгладит и не отменит.
Еще раз простите.
Надеюсь, вы нас поймете.
Спасибо.

Холли, Мэйс, Эш.

@темы: организационное

23:23 

Организационное

Каор [DELETED user]
1. Господа, напоминаю, что было объявление о приеме заявок на личные заклинания, зелья, артефакты до 11 марта. 11 марта прошло, заявки на все перечисленное больше не принимаются.

2. Также до 11 марта принимались поправки к спеллбукам. Все, чьи квенты утверждены, должны были к этому сроку составить спеллбук и прислать его на почту. Чтобы избежать сквиббов в количестве на игре спеллбуки можно досылать до 25 марта. Кто не справится до этого срока, тем спеллбук составят мастера без обсуждений и права обжалования.

3. Те, кто подавал заявку на игру в форме "Приедем и будем играть" раньше, чем на прошедшей неделе, также до 25-го марта должны прислать квенты, иначе спеллбук будет не просто составлен мастерами, но еще и с санкциями.

4. Окончание приема заявок на игру - 31 марта.

Помните, что чем раньше вы разберетесь со своими персонажами и их способностями, тем больше вероятности, что мастера смогут сделать игру для вас интересной.

@темы: организационное

19:45 

Сетка ролей

Mordred Griffindor
До конца марта вакантно одно место на Рэйвенкло. И одно место на Слизерине.

Отдельная просьба аристократам: указать здесь названия земель, которыми владеют ваши семьи, чтобы на игре не выяснилось, что одним графством владеют пять родов.

Господа, поторопитесь с квентами. От некоторых игроков уже достаточно давно ожидаются письменные заявки.


Чтобы процесс знакомства между игроками и их персонажами проходил более удобно для всех, хотелось бы написать кратко важные факты о каждом. Если напротив вашего персонажа ничего такого не написано, пожалуйста, напишите в личку Каор, что бы вы хотели видеть о себе в сетке ролей. Что-то, что о вас должна знать вся школа.

Наставники
1. Годрик Гриффиндор – 36 лет. Обучает боевой магии и военному искусству.
Игрок: Натали
2. Ровена Рэйвенкло – 35 лет. Обучает ментальной магии.
Игрок: Шинигами
3. Салазар Слизерин – 43 года. Обучает экспериментальной магии, созданию артефактов.
Игрок: Мэйс
4. Хельга Хаффлпафф – 50 лет. Обучает зельеварению, уходу за магическими существами и травологии
Игрок: Наоки
5. Мордред Гриффиндор – 26 лет. Обучает ритуальной магии.
Игрок: Холли

Ученики Гриффиндора:
1. Кристофер Сайнс (Крис) - 19 лет, обучается второй год, барон Даремский, наследник графства. Родители - магглы. Женат, примерный муж и отец маленького сына. Регулярно участвует в сражених, отражая атаки захватчиков от своих земель. В Хогвартс пришел с целью улучшить магические умения, чтобы в последствии использовать их для защиты своей семьи и владений. Часто отлучается из школы по военным делам.
Игрок: Намида
2. Райан МакГрегор – 16 лет, шотландец. Обучается четвертый год. Смелый, активный и импульсивный молодой человек. Иногда пытается изобретать новые заклинания, что впрочем заканчивается, как правило, отправкой в крыло Хаффлпаффа лечиться.
Игрок: Руди
3. Эдвард Кинастон
Игрок: Дориан
4. есть заявка
Игрок: Венс
5. Олаф Громобрюх – 16 лет. Обучается пять лет. Седьмой сын ярла. Предан традициям, взглядам и религии своей родины. Высшей наукой считает войну и всячески пытается преуспеть в этом деле. Не признает то, что изучают другие факультеты, считая другие области знания низшими перед искусством войны.
Игрок: Дремлин
6. Август Норн – 17 лет. Обучается седьмой год.
Игрок: Аратанве

Ученики Рэйвенкло:
1. Елена Рэйвенкло - дочь Ровены Рэйвенкло. 16 лет. Обучается пятый год.
Игрок: Мио
2. Кристиан Сандерс - 20 лет. Учится седьмой год. Единственный сын и наследник графа Кентского. Спокойный и выдержанный молодой человек, отличающийся крайней жадностью до знаний.
Игрок: Кристиан
3. Уильям Гюнст – 17 лет, обучается пятый год. Магглорожденный. Безземельный барон. Имеет натянутые отношения с отцом, что не скрывает. Уверен в том, что аристократ есть аристократ, независимо от степени его чистокровности, о чем не забывает сообщить зазнавшимся с его точки зрения чистокровным.
Игрок: Руслан
4. Ангелус фон Шлейзен
Игрок: Андреас
5. Кэтлин Фергюсон - 17 лет, обучается шестой год. Дочь главы равнинного клана Фергюсон. Улыбчивая и приветливая девушка. Однако помнит о своем положении и статусе и не позволяет панибратства выходцам из низших слоев общества. Интересуется снами и возможностью магического воздействия на них.
Игрок: Ирэн
6.


Ученики Слизерина:
1. Седрик Слизерин – 18 лет. Сын Салазара Слизерина. Очень вежливый юноша. Сфера научных интересов: артефактология. В частности известен созданием "живых" артефактов. Как то мяукающие чашки, бегающие блюдца и т.п. Помолвлен с Сиридой Певерелл, временно покинувшей Хогвартс по семейным обстоятельствам.
Игрок: Эш
2. Изольда Морген (в девичестве Блэк) - бывшая ученица Рэйвенкло. Весной перешла на факультет Слизерин, позже вышла замуж за Александра Моргена, ученика Слизерина, выпустившегося в этом году.
Игрок: Чароит
3. Риккардо де Браско - барон Альмавива, 19 лет, обучается пятый год. Помолвлен с Эммой Роланд. Интересуется созданием новых заклинаний. Также известен своим интересом к рисованию.
Игрок: Тами
4. Аделинда Кей - 15 лет, обучается второй год. Дочь барона Кей. Семья занимается созданием артефактов.
Игрок: Полосатое
5. Гэвин Уолтер Найтхейвен - 17 лет, обучается четвертый год. Младший сын барона Найтхейвена. В начале своей учебы увлекался природой, отлично ладил с животными и магическими существами.
Игрок: Алан
6.



Ученики Хаффлпафф:
1. Катарина Уотефорд - 18 лет. Девушка, отличающаяся крайней степенью простодушия и добродушия. Является образцом средневекового "гламура", и заодно невестой наставника Мордреда. Специализируется на уходе за магическими существами.
Игрок: Питер
2. Джеймс МакТеккер – 17 лет. Сын егеря. Интересуется анимагией и всем, что может быть с ней связано. Впрочем связать с анимагией Джеймс способен что угодно. Является анимагом-енотом, о чем известно всей школе, т.к. Джеймс довольно много времени проводит в своей анимагической форме.
Игрок: Ник
3. Софи Смит – 16 лет. Незаконнорожденная дочь благородного лорда и служанки.
Игрок: Дариэль
4. Теа МакГрегор – 16 лет, сестра Райана МакГрегора. Обучается четвертый год.
Игрок: Бэлла
5. есть заявка

6. есть заявка



Ученики Мордреда (без права обучаться у других наставников): В этом году наставник Мордред решил взять к себе на обучение несколько учеников. Они должны быть заинтересованы в получении знаний по ритуальной магии. Но т.к. эти ученики не принадлежат 4-м домам, то они не имеют права обучаться у других наставников и участвовать в общественной жизни школы (состязаниях).
1. Аделаида Блэк
Игрок: Лукреция
2. Захария Никерс (Ёжик) - отличился тем, что в прошлом учебном году проклял школу, но исправил свое положение, проведя изгнание вселившейся в Елену Рэйвенкло души. За любовь к своему питомцу получил прозвище Ежик, а за проведенный ритуал изгнания к нему еще и добавилось Святой.
Игрок: Ёж

Гости Школы:
1,2: Мариан и Фэйн Ватори - приезжие маги, одержимые желанием основать собственную школу.
Игроки: Wotton и Mathilda Vandermar
3. есть заявка
Игрок: Дара

Фотограф, игротех - Дима.
запись создана: 25.12.2011 в 18:03

@темы: роли

11:53 

Свадьба Мордреда и Катарины

Каор [DELETED user]
Свадьба состоится 24 марта. Начало в 18.00. Продлится сие событие и его празднование примерно четыре часа.
Происходить все будет у меня дома на Елизаровской.
Приезжать можно начиная с 16.30.
На свадьбе очень просим быть в костюмах хотя бы относительно. Никаких джинсов, кроссовок и т.п.

Жених и невеста, конечно, хотели бы закатить пир на весь мир и собрать весь Хогвартс. Но к сожалнию квартира вмещает максимум 15 человек.

Приглашенные гости и виновники торжества:
1. Мордред
2. Катарина

3. Годрик
4. Салазар
5. Ровена
6. Хельга
7. Седрик
8. Елена
9. Джеймс
10. Изольда
11. Ёжик
12. Аделаида
13. Мариан
14. Фэйн

15. Райан

Пожалуйста, отметьтесь в коментах, кого ждать. Спасибо.
запись создана: 02.03.2012 в 18:06

01:00 

Правила по магии, список заклинаний:

Mordred Griffindor
Обратите внимание на дополнения к заклятью Империо и медимагическим заклятьям.

Общий спеллбук
Полностью известен ученикам после первого полного года обучения.

читать дальше

Магия факультета Гриффиндор:

читать дальше

Магия факультета Слизерин:

читать дальше

Магия факультета Рэйвенкло:

читать дальше

Магия факультета Хаффлпафф:

читать дальше

Индивидуальные заклятья, не зависящие от факультета. Желающие их изучить должны по игре найти наставника (обучают только наставники факультетов и Мордред) и договориться об обучении:
читать дальше





 
запись создана: 05.01.2012 в 18:43

@темы: правила

11:33 

Новости, анонсы, расписание

Ash
Общая встреча по игре пройдет 4го марта. В течении недели после нее, т.е до 11 го марта будут приниматься исправления, замечания, поправки к квентам и прочее. Кто не выслал заявку на артефакты, поправки к спеллбуку/что-то еще по своему персонажу/ - высылать до 11го марта!

На полигоне будет пакетная чиповка. На руки вам выдается конверт с паспортом и чипами. МГ не будет на коленке дорисовывать вам в паспорт артефакт, который вы забыли прочиповать до 11го марта.

24 марта пройдет кабинетка, на которой состоится свадьба Мордреда и Катарины. Приглашены все желающие)
запись создана: 05.01.2012 в 23:49

@темы: организационное

01:30 

Чуть не забыл. Некромантия же )

Ash
На игре есть некромантия - уникальное и малоизученное направление магии. Изучением и развитием некромантии на данный момент занимается только один волшебник.
В Хогвартсе курс "Основы некромантии и некромагии" читает Александр Морген, граф Корнуолл. Читает исключительно своим ученикам, читает с сентября и на игре будут две лекции - теоретическая и практическая.
Требования к своим студентам у некроманта следующие:
-аристократ.
-голова на плечах не только для того, чтобы в нее жрать
-убийца. Уже убивал или способен на это. Некромантия не терпит слезок над трупиком ребенка.

В группу студентов набирается максимум семь человек. Желающие заниматься этим грязным (трупы, могилы, кровища) и ужасным (кровища, убийства, смерти) колдовством у жестокого преподавателя с кошмарным тяжелым характером- отмечаются в комментах)

Учащиеся:
1.Изольда Морген (С)
2. Райан МакГрегор (Г)
3. Мордред Гриффиндор
4. Теа МакГрегор (Х)
5. Риккардо де Браско (С)
6. Кристиан Сандерс (Р)
7.

21:48 

Общая встреча по игре. Первая и последняя.

Ash
Дата: 4го марта
Время: с 16 00 до 21 00
Место: ресторанный дворик в ТК Невский Центр( угол улицы Восстания и Невского проспекта).
Цели:
а) собрать взносы. Уважаемые игроки, просьба их действительно сдать. Администрация базы - замечательные люди, но нашими прекрасными глазами вместо денег не удовлетворится)
б) ответить на вопросы игроков, обсудить замечания, принять к сведению поправки

Просьба отметиться в комментах, кто приедет. Те кто не смогут быть по каким-то причинам, пожалуйста - передайте взнос через друзей. Спасибо.

@темы: организационное

17:23 

Список зелий

Mordred Griffindor
1. Противоядие.
Действие:Прекращает действие яда и его последствия, а также действия зелий.
Сложность: *

2.Успокоительное.
Действие: на 15 минут делает человека абсолютно спокойным, пассивным. Под действием этого зелья человек испытывает одно желание – спокойно и тихонько сидеть и чтобы его не трогали. Зелье гасит эффекты магических воздействий, заставляющих человека вести себя неадекватно возбужденно.
Сложность: *

3.Веселящее зелье.
Действие: заставляет выпившего испытывать неадекватную радость по любому поводу в течение получаса.
Сложность: *

4.Кровевосполняющее
Действие: медимагическое зелье, приводящее в норму количество крови в организме человека за пять минут. Процесс восстановления крови сопровождается ломотой во всем теле.
Сложность: *

5. Яд
Действие: через 15 минут после отравления ядом человек ощущает сильную слабость и сухость в горле. Через полчаса после принятия - умирает, если не успел выпить противоядие.
Сложность: *

6.Универсальное исцеляющее зелье.
Действие: За 20 минут зелье вылечивает любые повреждения кроме смертельных.
Сложность: **

7. Каменная кожа.
Действие: иммунитет к физическим повреждениям на полчаса, колдовать можно только общий спеллбук.
Сложность: **

8. Веритасерум.
Действие: три минуты человек может говорить только правду. Молчать можно
Сложность: **

9.Амортенция.
Действие: выпив зелье, человек в течение получаса чувствует сильную любовь к тому, чей волос был добавлен в зелье. Если в зелье не было волоса, то человек влюбляется в первого, кого увидит после принятия зелья.
Сложность: ***

10. Зелье, повышающее ментальный уровень.
Действие: делает ментальный уровень выше на 1 пункт течении получаса (при принятии за 3 часа более одной порции – передозировка, ментал минус два до принятия исцеляющего, после принятия исцеляющего минус один до конца игры)
Сложность: ***

11. Огнезелье
Действие: аналогично Редукто.
Сложность: ***

12.Неуязвимая сила (известно также под названием «зелье берсерка»)
Действие: на полчаса дает человеку физическую силу в три раза превышающую человеческую. Также человек становится уязвимым только для каждого четвертого магического воздействия. Заклятья Stupefy и Reducto действуют на берсерка в треть силы. Любые магические путы берсерк рвет. Исключение составляют специальные цепи для магических существ. Три взрослых мужчины (старше 18 лет) способны удержать берсерка.
Побочное действие: человек под действием этого зелья почти не способен себя контролировать и будет нападать на того, кто окажется ближе. Берсерк испытывает желание крушить, ломать и рвать на части, а вовсе не колдовать. Колдовать нельзя.
После окончания действия зелья человек чувствует себя очень ослабленным и в течение последующего получаса способен колдовать только общий спеллбук.
Сложность: ****

13. Антимагия
Действие:зелье, лишающее человека на полчаса магических способностей.
Сложность: ****

14.Оборотное зелье
Действие: выпив оборотное зелье, человек на 1 час превращается в того, чей волос был добавлен в зелье. Для отыгрыша действия оборотного зелья необходим бейджик, на котором будет написано имя того, в кого Вы превратились и время, когда было осуществлено превращение. Либо явное отличие во внешности. Варится три месяца, чипуется до игры
Сложность: ****

15. Зелье вечной верности
Действие: о действии данного зелья знают те, кто присутствовал на уроке Хельги Хаффлпафф, когда проходили любовную магию. И тем, кому эти люди рассказывали по игре. Заготовки под данное зелье чипуются. Если кто-то пытался его сварить, то объясняем мастеру, что конкретно делали и сколько порций получилось.
Сложность: ****





 

@темы: правила

16:58 

Формы для заявки на изобретение артов, зелий, заклинаний, ритуалов.

Mordred Griffindor
Все заявки принимаются только до 29го февраля. Отправлять на hogwarts999@mail.ru и только туда.

Форма на заклинания:
Имя автора:
Словесная формула:
Жест:
Действие:
Время, потраченное на создание:
Принцип работы (как по Вашему, заклинание делает то, что оно делает):
Побочный эффект или ограничения(если есть):

Форма на артефакт:
Имя автора/хозяина:
Описание предмета:
Точный рецепт создания артефакта или история его приобретения:
Действие:
Побочный эффект или ограничения(если есть):

Форма на зелье:
Имя автора:
Описание физических свойств зелья (цвет, вкус, консистенция):
Точный рецепт создания зелья:
Действие:
Побочный эффект или ограничения(если есть):

Форма на ритуал:

Имя автора:
Описание алгоритма проведения и перечисление используемых компонентов:
Графическая схема (если есть):
Действие:
Побочный эффект или ограничения(если есть):


 

@темы: правила

16:49 

Правила по анимагии

Mordred Griffindor
Правила по анимагии:

1. Анимагии может научить только Хельга Хаффлпафф.

2. Способность к анимагии указывается в паспорте персонажа.

3. Анимаг может превратиться в то животное (птицу, рыбу, рептилию), которое отражает его внутреннюю суть.

4. Превращение отыгрывается одеванием масок, ушей, хвостов и пр. Медленно считая вслух до двадцати.

5. Обратное превращение – то же самое, в обратном порядке. Медленно считая вслух до двадцати.

6. Превращение происходит вместе со всем, что есть на анимаге (арты, одежда, палочка). Но использовать то, что было на анимаге в момент превращения, нельзя.

7. Колдовать в анимагическом виде нельзя. Использовать зелья и артефакты, не требующие вербальной активации – можно.

8. Анимаг в звероформе обладает способностями того животного, в которое он превратился (тонкий нюх, к примеру, позволяет унюхать человека под Дезиллюминейтом).

9. Частичная анимагия (когти, хвост вырастить) невозможна.

 

@темы: правила

16:48 

Правила по оружию, боевым взаимодействиям, оглушению, смерти

Mordred Griffindor
Правила по оружию:

1. К игре для боевых взаимодействий допускается только резиновое, деревянное и текстолитовое оружие. Сувенирка только в гуманизированном виде (скотч, изолента).
Копья, метательные ножи, любое другое метательное оружие, в том числе луки не пропускаются. Если безопасность оружия вызывает споры, она проверяется на самом игроке.

2. Боевое оружие должно быть прочиповано и тем самым допущено в игру. Нечипованное оружие к использованию на людях ЗАПРЕЩЕНО.

3. Ножи зельеваров (пожизнево острые, для резки ингров) не чипуются. Использование их в боевых столкновениях ЗАПРЕЩЕНО. Штраф за использование кухонного ножа как игрового оружия – лопатой по спине.

4. Меч рубит. Не колет и не режет. Мечом нельзя перерезать горло. Отрубить конечность можно. Нож и кинжал – колет и режет. Кинжалом и ножом перерезать горло можно, отрубить конечность нельзя.

Правила по боевым взаимодействиям, убийству и оглушению:

На игре возможны поединки на мечах, но только по обоюдному согласию файтеров и под их личную ответственность.

1. Голова, шея, пах, кисти рук - нехитовые зоны. Попавший в нехитовую зону удар не засчитывается. Если такой удар нанес противнику серьезную травму, нанесший травму лишается права участвовать в боях, оружие изымается.

2. Запрещены удары мечом сверху вниз (шлемов нет, есть шанс попасть по голове) и тычковые удары (меч - рубящее, а не колющее оружие, никаких "рапирных" выпадов). Вместо того, чтобы рубить сверху вниз, рубим наискось - от левого плеча к правому бедру и наборот. Запрещено метание оружия в противника. Боец, кинувший меч\кинжал в человека, лишается права участвовать в боях.

3. Удары отыгрываются несильным ударом меча\кинжала. Рубить со всей силы категорически не рекомендуется, т.к. персонажи на игре - бездоспешные, но и едва-едва тюкать не надо, игрок может не почувствовать удар вообще. Соизмеряйте силу удара, фиксируйте удар и постарайтесь обойтись без травм.

4. Рукопашный захват, фиксирование с помощью веревки, удерживание отыгрываем так, чтобы не причинять физической боли.
В рукопашной драке удар кулаком отыгрывается ударом, нанесенным в собственную ладонь, расположенной в месте удара. Если удар приходится в солнечное сплетение, травмированный персонаж сгибается пополам и отыгрывает удушье в течение нескольких секунд.
За попытки бить ногами - мастер будет бить лопатой по спине. Удары ногами запрещены.

Нанесение игровых ранений:
К легким царапинам и неглубоким порезам нижеследующее не относится.

Рубящий удар мечом однократный – глубокая рана, идет кровопотеря, необходима помощь медимага. Если в течении 15ти минут она не оказана – потеря возможности колдовать и передвигаться.
Рубящий удар мечом двукратный и более по конечности – конечность отрублена, кровопотеря, срочно нужен медимаг. Мнгновенная потеря возможности колдовать. Без помощи - через 5 минут после травмы потеря сознания.
Рубящий удар мечом двукратный и более по корпусу – очень глубокая рана, кровопотеря, срочно нужен медимаг. Мгновенная потеря возможности колдовать. Без помощи - через 5 минут после травмы потеря сознания.

Колющий или режущий удар кинжалом (ножом) однократный - неглубокая рана, необходима помощь медимага. Если в течении 30 ти минут она не оказана – потеря возможности колдовать и передвигаться.
Колющий или режущий удар кинжалом (ножом) двукратный - глубокая рана, идет кровопотеря, необходима помощь медимага. Если в течении 15ти минут она не оказана – потеря возможности колдовать и передвигаться.

Кулуарка выполняется следующим образом: подходим обязательно со спины, фиксируем одной рукой голову жертвы, второй рукой медленно, вдумчиво проводим лезвием жертве по горлу от уха до уха, а не быстро чиркаем ножом по горлу. Кулуарка выполняется только ножом или кинжалом.
Убить ударом в сердце/шею/глаз не получится. В первом случае – нож скользнул по ребрам, рана есть, но не серьезная. Во втором – голова нехитовая зона, вы промахнулись в любом случае и нарушили правила.

Оглушение - выполняется аккуратным прикладыванием тупого тяжелого предмета между лопаток жертвы. Выполняется только со спины, обязательно в момент удара сказать "оглушен!".
Эффект оглушения - человек падает, где стоял и пять минут не приходит в себя, не видит и не слышит того, что вокруг него происходит.
Рукой оглушить нельзя. Ножом нельзя. Легким небольшим предметом нельзя.
Досрочно вывести из состояния оглушения можно, если настойчиво хлопать оглушенного по щекам, полить водой или применить Эннервейт.

Взаимодействия с нехитовыми зонами:
Если в процессе игры вам надо отрезать жертве ухо, палец, выколоть глаз, вскрыть живот – жертва должна быть обязательно обездвижена полностью (причем не связана, а именно обездвижена, т.е либо без сознания, либо в Петрификусе).
За попытку напрыгнуть в коридоре и ткнуть в лицо ножом – штраф удар лопатой по спине и почкам.

Правила по смерти:
На игре возможно умереть следующими способами. Список исчерпывающий:
1.15 секунд провести под воздействием заклинания Fere Conjiste.
2.Час провести под воздействием заклинания Tormentio.
3.Отравиться ядом.
4.Нарушить непреложный обет.
5.Кто-то перерезал вам горло или отрубил голову.
6.Получить отдачу от ритуала. (Для этого нужно очень постараться и подобный эффект может быть озвучен только мастером).
7.Час провести под действием заклинания Ademptostesio.
8.Испытать за полчаса 6 круциатусов.
9.Попасться под руку/зубы/хвост и т.д. магическому существу. Магическое существо должно озвучивать убийство.
10. Умереть в ходе выполнения квеста (в этом случае смерть может быть озвучена только мастером)
11.Злостно читерить и пожизневить и быть убитым мастерским произволом.
Все прочие логичные способы, как то например, удар кинжалом в сердце, сворачивание шеи руками и т.п. считаются не подействовавшими. Шея окажется слишком крепкой, а сердце – чуть левее.


 

@темы: правила

16:45 

Правила по заклинаниям, ритуалам, зельям, артам, менталу

Mordred Griffindor
Правила по заклинаниям:

1.Дистантные заклинания действуют на расстоянии 5 м.(В случае если заклинание действует в ином радиусе, это должно быть указано в паспорте).

2. Заклинания, изобретенные учениками, прописываются только в их паспорте до игры и в правилах не фигурируют. Поэтому, при применении изобретенного заклинания должен быть подробно озвучен его эффект.

3. Изобретенное заклинание должно быть проверено и пропущено мастером. Подать заявку на изобретение необходимо строго до игры. Форма здесь. Заявка может быть отклонена. Изобрести (до игры или на игре) можно только одно заклинание.

4. Заклинаниям, изобретенным учениками, невозможно обучиться на игре.

5. Невозможно колдовать, находясь под действиями следующих заклятий: Impedimentа, Incarcero, Reducto, Fere Conjiste, через 40 минут Tormentio, Latens Amplificatory, Displodo Silentium, Tussus, Crucio, Ulmen Artus.

6. На себя можно кастовать _только_ : Glaciary, Aguamenty, Diffindo, Disilluminate, Latens Amplificatory, Claritas Irruptuse, Anestesio, Silva Rostrum действует также на кастующего.

7. Если маг умер, то наложенные им заклинания (но не их последствия) падают.

Правила по ментальной магии:

1.К ментальной магии относятся все заклинания факультета Рэйвенкло.

2. Ментальные заклинания действуют в соответствии с ментальным уровнем мага, кроме Displodo Silentium и Ademptostesio.

3. Ментальный уровень:
4 –не способен к ментальной магии вообще.
3 – слабый ментал (может выучить заклинания *)
2 – средний (может выучить заклинания **)
1 – сильный ментал ( может выучить заклинания *** и ****)
Высший - только Ровена (может выучить все).

4.Для всех заклятий, зависящих от ментального уровня, применяется следующее правило:
- ментальный уровень атакующего выше или равен ментальному уровню жертвы – заклятье действует.
- ментальный уровень атакующего ниже ментального уровня жертвы – заклятье не действует.

5.При легилименции в случае, если ментальный уровень атакующего равен ментальному уровню жертвы, заклинание не действует. В случае, если волшебник сам желает показать свои мысли и воспоминания, он может не защищаться от легилименции.

7.Ментальные воздействия на животных невозможны, исключая Империо. Приказ должен быть отдан животному в понятной для него форме.

8. Ментальное воздействие на магическое существо возможно, но результат обговаривается индивидуально в каждом отдельном случае, в силу специфики существа.

9. Ментальное воздействие на патронусы, артефакты, призраков, неодушевленные предметы невозможно.

Правила по ритуальной магии.

1. Ритуалы могут проводить только те волшебники, которым прописана в паспорте ритуальная магия. При попытке провести ритуал тем, кто по паспорту этого делать не умеет, ритуал не получится.

2. Есть три уровня владения ритуальной магией:
- начальный. Маг может провести только ритуал, изученный ранее с наставником по имеющемуся на руках описанию.
-средний. Маг может провести любой ритуал, описание которого у него есть.
-высший. Маг может изобрести собственный ритуал.

3. Изобретенный ритуал должен быть проверен и пропущен мастером. На игре ученик может изобрести не более двух ритуалов.

4. Окончательный эффект изобретенного ритуала определяется мастером.

5. Все ритуалы отслеживаются мастером.

6. Ритуальным магам описания ритуалов будут выданы на игре.

Правила по артефактам:

1.У каждого персонажа на начало игры может быть по одному личному артефакту только в том случае, если вы предоставляете логичное объяснение того, откуда он у вас взялся.

2. Создавать артефакты могут только те волшебники, которым эта способность прописана в паспорте.

3.У учеников Слизерина, специализирующихся на артефактах более трех лет, на начало игры может быть три личных артефакта при условии объяснения, откуда взяли или как создали. Менее трех лет – два.

4.Созданные артефакты должны соответствовать уровню креативности мага.
Уровни креативности:
4 – не может создавать артефакты.
3 – слабый (может делать арты *)
2 – средний (может (может делать арты **)
1 – сильный (может делать арты *** и ****)
Высший - Салазар (может сделать все).

4. Созданный артефакт должен быть в любом случае проверен и пропущен мастером. Подать заявку на артефакт необходимо строго до игры. Форма здесь. Заявка может быть отклонена.

5. На игре ученик, чьи способности это позволяют, может создать следующее количество артов:
* - 5 штук
** - 3 штуки
*** - 2 штуки
**** - 1штука
Заверка мастером обязательна (необходимо объяснить как именно вы его создали).

7.Артефактологи обладают способностью исследовать артефакты. Наставники-артефактологи исследуют любой артефакт в любое время. Ученики – один раз в 20 минут и результат распознавания прокидывается кубиком.

8.Для того, чтобы исследовать артефакт, необходимо коснуться его палочкой (поднести близко руку _не касаясь_ в случае беспалочковой магии) и некоторое время сосредотачиваться на обнаружении свойств артефакта.

9.Артефакты, срабатывающие от касания, срабатывают _только_ при соприкосновении с голой кожей, если в чипе не прописано иное.

10.Предмет, потерявший чип, по умолчанию перестает быть артефактом. Поэтому срочно ищем и клеим новый в случае потери. Предмет, на который чип внезапно свалился с другого артефакта, артефактом не становится. По этой причине просим подробно описывать внешний вид, чтобы по паспорту можно было понять, чему именно данный чип принадлежит.

Правила по зельям
Список зелий здесь.

1.Зелья на игре варятся. Варить зелье может только тот, у кого в паспорте прописан навык зельеварения. При попытке сварить зелье тем, у кого такого навыка нет, зелье не получается.

2.К сваренному зелью должен прилагаться чип, на котором пишется название зелья. Чип также выписывается зельеваром.

3.Есть несколько зелий, приготовление которых невозможно на игре (Оборотное зелье, Вечной верности). Чипы на них выдаются только до игры.

4. Передозировка. При употреблении более трех зелий в час – полчаса слабость, тошнота, невозможность колдовать и головная боль.

5. На игре ученик, чьи способности это позволяют, может сварить следующее количество зелий:
* - 10 штук
** - 6 штуки
*** - 4 штуки
**** - 2штука

Изобретение зелий:
1. Только ученики факультета Хаффлпафф, проучившиеся на нем более трех лет, могут изобретать зелья.

2. На игре (или до игры) ученик может изобрести не более двух зелий. Изобретенное зелье должно быть проверено и пропущено мастером. Форма здесь.

3. Окончательный эффект изобретенного зелья определяется мастером.

 

@темы: правила

17:40 

Списки для наставников

Каор [DELETED user]
Чтобы помнили, имели в виду и т.п.
Далее списки учеников, посещающих уроки каждого наставника. Если где-то что-то не так, поправляйте. По мере досыла квент списки будут пополняться.
Делается в первую очередь для того, чтобы наставники помнили своих учеников хотя бы по именам.

Годрик
читать дальше

Ровена
читать дальше

Хельга
читать дальше

Салазар
читать дальше

Мордред
читать дальше

@темы: организационное

22:31 

Trewor Black
Реалистично настроенный оптимист
к теме обращения в Англии к титулованным особам, думаю актуально: everdream.4bb.ru/viewtopic.php?id=10 или www.bratstvokresta.ru/titul.html

@темы: игроки - игрокам

Хогвартс времен Основателей

главная